Министерство экономики Украины внедрит прозрачный механизм определения стоимости работ по установлению ГМО в пищевых продуктах.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
07.07.2009 в 11:22 | ПроАгро | Advis.ru
Как стало известно компании "ПроАгро" из сообщения пресс-службы Министерства экономики Украины, Министерство экономики обнародовало Приказ "Об утверждении Правил определения стоимости работ по установлению содержания генетически модифицированных организмов в пищевых продуктах".
Эти правила содержат механизм определения стоимости работ по определению ГМО в пищевых продуктах и распространяются на субъектов хозяйствования всех форм собственности, которые имеют лаборатории и предоставляют услуги по вышеуказанным работам.
Отметим, что уровень рентабельности работ по определению содержания ГМО не должен превышать 20% от полной себестоимости.
Кроме того, правила содержат порядок определения стоимости работ по установлению содержания ГМО, а именно – расчет норм времени, производственной себестоимости и административных затрат.
Цели утверждения проекта: внедрение прозрачного механизма определения стоимости работ по установлению содержания ГМО в пищевых продуктах, который не допустит необоснованных цен на проведение данных работ, внедрение механизма, который позволит избежать необоснованных затрат субъектов хозяйствования на проведение исследований по содержанию ГМО в пищевых продуктах, а также минимизация влияния стоимости исследований по содержанию ГМО на конечную стоимость продуктов.
В случае если приказ будет принят, будет обеспечен адекватный уровень правового регулирования в сфере определения стоимости работ по установлению содержания ГМО в пищевых продуктах, внешние факторы не будут влиять на реализацию указанного проекта приказа.
Для определения результативности регуляторного акта предлагается использовать следующие показатели:
– изменение уровня цен на пищевые продукты в связи с затратами на проведение исследований по содержанию ГМО в этих продуктах;
– количество субъектов хозяйствования, которые проводят исследования продуктов питания на содержания ГМО до введения этих продуктов в оборот.
Эти правила содержат механизм определения стоимости работ по определению ГМО в пищевых продуктах и распространяются на субъектов хозяйствования всех форм собственности, которые имеют лаборатории и предоставляют услуги по вышеуказанным работам.
Отметим, что уровень рентабельности работ по определению содержания ГМО не должен превышать 20% от полной себестоимости.
Кроме того, правила содержат порядок определения стоимости работ по установлению содержания ГМО, а именно – расчет норм времени, производственной себестоимости и административных затрат.
Цели утверждения проекта: внедрение прозрачного механизма определения стоимости работ по установлению содержания ГМО в пищевых продуктах, который не допустит необоснованных цен на проведение данных работ, внедрение механизма, который позволит избежать необоснованных затрат субъектов хозяйствования на проведение исследований по содержанию ГМО в пищевых продуктах, а также минимизация влияния стоимости исследований по содержанию ГМО на конечную стоимость продуктов.
В случае если приказ будет принят, будет обеспечен адекватный уровень правового регулирования в сфере определения стоимости работ по установлению содержания ГМО в пищевых продуктах, внешние факторы не будут влиять на реализацию указанного проекта приказа.
Для определения результативности регуляторного акта предлагается использовать следующие показатели:
– изменение уровня цен на пищевые продукты в связи с затратами на проведение исследований по содержанию ГМО в этих продуктах;
– количество субъектов хозяйствования, которые проводят исследования продуктов питания на содержания ГМО до введения этих продуктов в оборот.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение