В Москве обсудили развитие металлосервисного направления.
29.09.2008 в 13:13 | INFOLine, ИА (по материалам Российского Союза поставщиков металлопродукции) | Advis.ru
В Москве завершилась 4-я "Сервисные металлоцентры в России: оборудование и технологии, тенденции развития, рынок", в которой приняли участие сетевые компании, аффилированные с металлургическими комбинатами дистрибуторы, зарубежные игроки, производители оборудования, региональные локальные компании – свыше 100 участников реального сектора экономики. "Тот факт, что практически все участники остались до конца конференции, означает одно: тематика оказалась актуальной, - отметил, подводя итоги, президент РСПМ, главный редактор журнала "Металлоснабжение и сбыт" Александр Романов. – Спасибо докладчикам за интересные сообщения".
Участники конференции поделились передовыми практиками, оценили перспективы рынка для своих компаний, обсудили в кулуарах, как долго будут падать цены, остановится ли этот тренд, не потянет ли вниз лидер падения – арматурный прокат вслед за собой листовой прокат и другие товарные группы… Во всеуслышанье также прозвучало немало скептических оценок текущей ситуации, связанной с финансовым кризисом и возможной приостановкой заявленных ранее проектов создания СМЦ, не суть важно каких - универсальных, сортовых или листовых.
"Вывод по горячим следам напрашивается один: оптимизация запасов, повышение эффективности, пересмотр планов развития на краткосрочную перспективу, - резюмировал Александр Романов. - Дефицит энергетики, газа, недостаточная инфраструктура в целом становятся серьезным ступором для развития бизнеса и инвестирования в Россию. Поэтому в ближайшую перспективу будут успешны компании, предлагающие инфраструктурные решения, прежде всего. Однако в долгосрочной перспективе сервисные центры неизбежно будут востребованы. Поскольку стоимость ресурсов в ближайшие 5 лет будет увеличиваться, а Россия – одна из ключевых кладовых ресурсов планеты, в нашу страну неизбежно придут инвестиции для освоения новых территорий, будут реализовываться новые масштабные проекты, а значит - потребуются и услуги сервисных металлоцентров".
Участники конференции поделились передовыми практиками, оценили перспективы рынка для своих компаний, обсудили в кулуарах, как долго будут падать цены, остановится ли этот тренд, не потянет ли вниз лидер падения – арматурный прокат вслед за собой листовой прокат и другие товарные группы… Во всеуслышанье также прозвучало немало скептических оценок текущей ситуации, связанной с финансовым кризисом и возможной приостановкой заявленных ранее проектов создания СМЦ, не суть важно каких - универсальных, сортовых или листовых.
"Вывод по горячим следам напрашивается один: оптимизация запасов, повышение эффективности, пересмотр планов развития на краткосрочную перспективу, - резюмировал Александр Романов. - Дефицит энергетики, газа, недостаточная инфраструктура в целом становятся серьезным ступором для развития бизнеса и инвестирования в Россию. Поэтому в ближайшую перспективу будут успешны компании, предлагающие инфраструктурные решения, прежде всего. Однако в долгосрочной перспективе сервисные центры неизбежно будут востребованы. Поскольку стоимость ресурсов в ближайшие 5 лет будет увеличиваться, а Россия – одна из ключевых кладовых ресурсов планеты, в нашу страну неизбежно придут инвестиции для освоения новых территорий, будут реализовываться новые масштабные проекты, а значит - потребуются и услуги сервисных металлоцентров".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.