В красноярских магазинах стало больше продуктов местных производителей.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Розничная торговля » FMCG сети
12.04.2010 в 11:28 | Regions.ru | Advis.ru
На полках красноярских магазинов стало больше местной продукции.
По словам министра сельского хозяйства и продовольственной политики края Леонида Шорохова, при росте общего объема товарооборота розничной торговли на 5,9% объем закупа пищевых продуктов торговыми сетями увеличился на 20,3%. При этом объем закупа местной продукции вырос на 44,4%.
За 4 месяца 2009 года организации торговли края закупили местные пищевые продукты на 382,5 млн. рублей больше, чем за соответствующий период 2008 года. Это привело к увеличению денежной массы, сохраняемой в пределах края, и позволило поддержать краевых аграриев.
Подешевела и продуктовая корзина. "Закон предполагает создание списка социально значимых товаров, торговая наценка на которые не может быть более 10%. В списке 40 позиций, которые выбирают сами представители торговли. В результате цены на эти товары значительно снизились. Среди социально-значимых товаров в некоторых сетях особенно подешевела говяжья печень - на 49%, некоторые овощи - на 65%, хлеб - от 25% до 35%, мясная продукция на 12-20%", - подчеркнул Леонид Шорохов.
Следующим этапом будет создание в крае сети магазинов шаговой доступности. Первые магазины шаговой доступности линий "Губернский прилавок" и "Чистые Луга" должны появиться в Красноярске весной этого года.
"Для устойчивого обеспечения сбыта необходимы различные каналы. Закон доказал свою эффективность, и мы надеемся на его поддержку в этом году, понимая, что более 70% продукции краевых производителей сейчас проходит через торговые сети. Вместе с тем, нужно обратить внимание на более мелких производителей, продукция которых в силу различных обстоятельств попасть в торговые сети не может. Поэтому мы будем развивать оба канала сбыта параллельно", - заключил Шорохов.
По словам министра сельского хозяйства и продовольственной политики края Леонида Шорохова, при росте общего объема товарооборота розничной торговли на 5,9% объем закупа пищевых продуктов торговыми сетями увеличился на 20,3%. При этом объем закупа местной продукции вырос на 44,4%.
За 4 месяца 2009 года организации торговли края закупили местные пищевые продукты на 382,5 млн. рублей больше, чем за соответствующий период 2008 года. Это привело к увеличению денежной массы, сохраняемой в пределах края, и позволило поддержать краевых аграриев.
Подешевела и продуктовая корзина. "Закон предполагает создание списка социально значимых товаров, торговая наценка на которые не может быть более 10%. В списке 40 позиций, которые выбирают сами представители торговли. В результате цены на эти товары значительно снизились. Среди социально-значимых товаров в некоторых сетях особенно подешевела говяжья печень - на 49%, некоторые овощи - на 65%, хлеб - от 25% до 35%, мясная продукция на 12-20%", - подчеркнул Леонид Шорохов.
Следующим этапом будет создание в крае сети магазинов шаговой доступности. Первые магазины шаговой доступности линий "Губернский прилавок" и "Чистые Луга" должны появиться в Красноярске весной этого года.
"Для устойчивого обеспечения сбыта необходимы различные каналы. Закон доказал свою эффективность, и мы надеемся на его поддержку в этом году, понимая, что более 70% продукции краевых производителей сейчас проходит через торговые сети. Вместе с тем, нужно обратить внимание на более мелких производителей, продукция которых в силу различных обстоятельств попасть в торговые сети не может. Поэтому мы будем развивать оба канала сбыта параллельно", - заключил Шорохов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.