Kazakhmys в I квартале снизил производство меди в концентрате на 0,7% - до 71,5 тыс тонн.
Производство меди в катодном эквиваленте снизилось на 12,3% - до 65,1 тысячи тонн, цинка в концентрате – на 12,4% до 31,7 тысячи тонн.
В то же время производство драгоценных металлов в первом квартале 2012 года выросло: золота – на 23,6% до 29,3 тысячи унций; серебра – на 19,7% до 2,8 миллиона унций.
Компания отмечает, что в отчетный период больше всего выросли продажи золота - в 11 раз, до 89,4 тысячи унций (2,78 тонны) с 8 тысяч унций (249 кг) в первом квартале 2011 года. Продажи серебра увеличились на 30,6% - до 2,981 миллиона унций (92,7 тонны).
Продажи медных катодов в январе-марте 2012 года увеличились на 5,2% - до 54,5 тысячи тонн, продажи цинка в концентрате снизились на 20,4% - до 31,1 тысячи тонн.
Средняя цена реализации металлов в первом квартале 2012 года составляла 8,599 тысячи долларов за тонну меди, 1,659 тысячи долларов за унцию золота, и 34 доллара за унцию серебра (в первом квартале 2011 года, средняя цена реализации металлов составляла 9,823 тысячи долларов за тонну меди, 32 доллара за унцию серебра и 1,315 тысячи долларов за унцию золота).
Компания объяснила высокий уровень продажи золота в первом квартале тем, что из общего объема продаж, 69 тысяч унций были накоплены во второй половине 2011 года в результате запрета правительством Казахстана экспорта драгметалла. В данное время, центральный банк Казахстана скупает все золото, производимое в стране.
В 2012 году, производство медных катодов планируется на уровне 285–295 тысяч тонн, что будет ниже уровня 2011 года, когда производство составило 304,9 тысячи тонн.
Kazakhmys - крупнейший производитель меди в Казахстане, входит в десятку крупнейших мировых производителей.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.