В Москве начали сооружение перехода на станции "Петровско-Разумовская".
05.12.2013 в 13:57 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Московские метростроители начали сооружение перехода между двумя станциями, носящими название "Петровско-Разумовская", Люблинско-Дмитровской и Тимирязевской линий. Об этом сообщает пресс-служба Департамента строительства столицы.
Строители приступили к разбору части свода "Петровско-Разумовской". Как отмечается, предстоит построить четыре переходных коридора и четыре лестничных схода, ведущих в центральную часть станционных залов.
Сначала демонтируют защитный зонт и часть тюбингов станционной отделки, а образованный проем укрепят металлоконструкциями. Вручную на отбойных молотках проходка коридоров между станциями длиной 17 м начнется со стороны строящейся станции. Такая кропотливая работа возможна только в ночной трехчасовой перерыв после снятия напряжения в действующих тоннелях.
Платформа "Петровско-Разумовская" на "салатовой" ветке сооружается параллельно действующей станции. После окончания работ здесь будет кросс-платформенный пересадочный узел, соединяющий Серпуховско-Тимирязевскую и Люблинско-Дмитровскую линии метрополитена.
Спроектированный по принципу "Китай-города" - это комплекс двух конструктивно независимых станций глубокого заложения. Для пересадки с одной линии на другую в пределах одной станции достаточно перейти с одной стороны платформы на другую. Такой вид пересадки возможен при следовании в одном направлении (на север или на юг). Для пересадки с одного направления на другое нужно пройти по короткому переходу, который начинается в центре зала.
Вторая станция "Петровско-Разумовская" строится в рамках продления Люблинско-Дмитровской линии метро от станции "Марьина Роща" до станции "Селигерская".
Строители приступили к разбору части свода "Петровско-Разумовской". Как отмечается, предстоит построить четыре переходных коридора и четыре лестничных схода, ведущих в центральную часть станционных залов.
Сначала демонтируют защитный зонт и часть тюбингов станционной отделки, а образованный проем укрепят металлоконструкциями. Вручную на отбойных молотках проходка коридоров между станциями длиной 17 м начнется со стороны строящейся станции. Такая кропотливая работа возможна только в ночной трехчасовой перерыв после снятия напряжения в действующих тоннелях.
Платформа "Петровско-Разумовская" на "салатовой" ветке сооружается параллельно действующей станции. После окончания работ здесь будет кросс-платформенный пересадочный узел, соединяющий Серпуховско-Тимирязевскую и Люблинско-Дмитровскую линии метрополитена.
Спроектированный по принципу "Китай-города" - это комплекс двух конструктивно независимых станций глубокого заложения. Для пересадки с одной линии на другую в пределах одной станции достаточно перейти с одной стороны платформы на другую. Такой вид пересадки возможен при следовании в одном направлении (на север или на юг). Для пересадки с одного направления на другое нужно пройти по короткому переходу, который начинается в центре зала.
Вторая станция "Петровско-Разумовская" строится в рамках продления Люблинско-Дмитровской линии метро от станции "Марьина Роща" до станции "Селигерская".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение