Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Воронеже прошел "Мясной Октоберфест".

Последний аккорд бабьего лета пришелся по счастливому совпадению на уже полюбившийся воронежским журналистам и сотрудникам пресс-служб праздник: в субботу, 9 октября, на территории СРК "Вайцеховский и сын" прошел открытый "Мясной Октоберфест" именно для этой категории профессионалов из ЦЧР, ну и, конечно, для партнеров и спонсоров праздника.
Уже построение команд показало их активное желание продемонстрировать корпоративную солидарность на предмет замочить, приготовить, съесть и… запить. Правда, "коньячок под шашлычок" в этот раз был разрешен Общественным объединением производителей, переработчиков и потребителей натурального мяса "Лига шашлыка", инициатором и вдохновителем которой стал хорошо известный всем присутствующим Валерий Мальцев, только после 14 часов – то есть после подведения итогов шашлычного конкурса дегустационной комиссией. Так что с 10.30 на разогреве из напитков были исключительно чаек и кофеек из термосов обычно пишущей, а тут – столь же творчески отдыхающей братии.
После того как мясной партнер Фестиваля – ОАО "Комбинат мясной Калачеевский" – раздал командам по 1 килограмму 200 граммов парной свининки (2 шампура из которой после приготовления, как ни крути, надо было принести в жертву дегустаторам, хотя с каждым разом все сильнее не хочется отдавать так много), "шашлыковеды" ринулись к посуде "варганить" традиционные в России в условиях "лона природы", но от этого не менее эксклюзивные, шашлычные маринады.
Но это был далеко не единственный творческий процесс на территории гостеприимного хозяина Фестиваля – СРК "Вайцеховский и сын". Оказалось, параллельно главному процессу, территория жила своей жизнью. Например, группы поддержки команд-участниц, дабы заранее не подавиться слюной, демонстрировали свои способности в конкурсе "Мужчина и женщина". С площадки, где все это происходило, то и дело были слышны песни, смех, декламация… В итоге победителями здесь стала команда официального радио Фестиваля – "Европа Плюс Воронеж".
На другой площадке лазерный партнер Фестиваля – клуб активного отдыха Laser Strike – развлекал пиарщиков и журналистов своими методами. На "ура" пошло и "интеллектуальное шоу "Отдай канат, коллега!" – как, впрочем, и другие развлечения этого дня.
В общем, к объявлению итогов дегустаторами, основной состав которых не меняется со дня основания Фестиваля (исполнительный директор института общественного мнения "Квалитас" Александр Романович, глубоко популярный в регионе музыкант и автор видеоклипов Бонифаций, руководитель адвокатского бюро Станислав Рывкин и др.), хотя в этот раз были и новички (например, депутат Ворнежской гордумы Александр Чистяков), команды подошли в отличном расположении духа. А с первых же секунд награждения собравшимся добавила веселья сборная команда "Пронежность", получившая по очередности самый первый приз – авторский фотоальбом от известного в Воронеже фотохудожника Михаила Вязового. За… "трудолюбие". Ибо вошедшие в нее сотрудники "Экспресс-курьера", а также некоторые дизайнеры, вместо обычного мцвади (что у грузин зовется "шашлыком") приготовили люля-кебаб, для чего, как выяснилось, специально привозили мясорубку!
Третье место по двум основным критериям ("вкусовые качества шашлыка" и "оформление блюда как произведения кулинарного искусства") заняла команда – победитель турнира, состоявшегося ровно год назад, которая априори записана участниками в наиболее серьезные противники – "Якудзы Абирега". На второе в этот раз уверенно вышла "Коммуна", а за первое место яйца и тушки от Воронежского перепелиного хозяйства и выпечку от "Робина Сдобина" (впрочем, от них досталось всем "призерам") получила "Российская газета".
Так что для журналистов и пиарщиков этот день прошел не зря! Ведь шашлык, природа и эффективный отдых в сознании россиян давно стали почти синонимами. А то, что отдых был эффективным, могут подтвердить и официальный партнер – компания "Донако", и официальное печатное СМИ Фестиваля – "Аргументы и Факты – Черноземье"(даже несмотря на то, что пальму первенства, завоеванную ими в прошлом сезоне, пришлось передать в другие руки). Как бы от напора такой эффективности "Вайцеховскому и сыну" не пришлось расширять территорию – ведь в этот раз в Фестивале приняли участие 23 команды! То ли еще будет…
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение