В Подмосковье начнется строительство ЦКАД и новой федеральной автодороги Москва-Саранск-Ульяновск.
02.11.2010 в 08:37 | Regions.ru | Advis.ru
Новая ЦКАД – суперкольцо в срединной зоне Московской области с таможенными терминалами – может решить проблему пробок радикально.
Движение большегрузного транспорта в проблемных местах Москвы и области в "часы пик" могут ограничить, а грузы в торговые комплексы и на предприятия будут доставлять ночью.
Необходимо активизировать и работу по выводу таможенных и логистических складов из Москвы в районы прилегания ЦКАД.
ЦКАД сможет значительно сократить транзитный поток в направлении столицы – на нее уйдут почти все транзитные грузовики.
Идея создания единого межрегионального центра организации дорожного движения с полномочиями по согласованию транспортных схем на всех дорогах - и местных, и федеральных – зрела давно. Этот центр, используя интеллектуальные системы, сможет оперативно регулировать транспортные потоки.
Предлагаются и такие меры, как выделение специальных полос для общественного пассажирского транспорта, создание перехватывающих парковок, взаимоувязанных с пригородным железнодорожным транспортом и линиями метро, ликвидация пересечений в одном уровне автомобильных и железных дорог, строительство пешеходных переходов в разных уровнях.
В первую очередь будет решаться вопрос увеличения пропускной способности головных участков автомагистралей и транспортных развязок на МКАД за счет их реконструкции.
Начнется формирование системы платных дорог: новая дорога в обход Ногинска до МКАД, новая скоростная автомагистраль Москва-Санкт-Петербург, новый выезд с трассы М1 "Беларусь" на МКАД, реконструированная трасса М4 "Дон".
750 км дорог будет построено, а 714 км уже существующих федеральных трасс реконструируют.
Движение большегрузного транспорта в проблемных местах Москвы и области в "часы пик" могут ограничить, а грузы в торговые комплексы и на предприятия будут доставлять ночью.
Необходимо активизировать и работу по выводу таможенных и логистических складов из Москвы в районы прилегания ЦКАД.
ЦКАД сможет значительно сократить транзитный поток в направлении столицы – на нее уйдут почти все транзитные грузовики.
Идея создания единого межрегионального центра организации дорожного движения с полномочиями по согласованию транспортных схем на всех дорогах - и местных, и федеральных – зрела давно. Этот центр, используя интеллектуальные системы, сможет оперативно регулировать транспортные потоки.
Предлагаются и такие меры, как выделение специальных полос для общественного пассажирского транспорта, создание перехватывающих парковок, взаимоувязанных с пригородным железнодорожным транспортом и линиями метро, ликвидация пересечений в одном уровне автомобильных и железных дорог, строительство пешеходных переходов в разных уровнях.
В первую очередь будет решаться вопрос увеличения пропускной способности головных участков автомагистралей и транспортных развязок на МКАД за счет их реконструкции.
Начнется формирование системы платных дорог: новая дорога в обход Ногинска до МКАД, новая скоростная автомагистраль Москва-Санкт-Петербург, новый выезд с трассы М1 "Беларусь" на МКАД, реконструированная трасса М4 "Дон".
750 км дорог будет построено, а 714 км уже существующих федеральных трасс реконструируют.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение