Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Кирпичное объединение "Победа ЛСР" начинает новый этап продвижения продукции под маркой "RAUF".

Кирпичное объединение Победа ЛСР начинает новый этап продвижения  продукции под  маркой RAUF.
В 2006 году кирпичное объединение "Победа ЛСР" в качестве приоритетных направлений избрало продвижение бренда RAUF в сегменте малоэтажного домостроения в регионы - Северо-Запад, Москва и Московская область и др., увеличение объемов продаж, внедрение новых технологий, разработку и выпуск новых видов продукции.
По мнению экспертов ИА "INFOLine", в настоящее время поризованные блоки имеют большой потенциал на российском рынке. Так, сейчас в Европе в качестве строительного кирпича используется только этот материал. Размер таких блоков - от 4 до 15 обыкновенных кирпичей. За счет крохотных пор в теле камней понижается плотность изделий на 30%, поэтому тепло они сохраняют в 2 раза лучше, чем обычный кирпич. Благодаря теплоизоляционным свойствам смягчаются перепады температур, и в доме создается комфортный микроклимат. На снижении теплопотерь дома можно сэкономить до 30 % электроэнергии. Как утверждают специалисты ЗАО "Победа ЛСР", при использовании "Теплой керамики" можно существенно экономить: увеличить темпы кладки в 2-2,5 раза, уменьшить расход раствора в 3-5 раз. Поризованная керамика легче обычного кирпича, вес материала позволяет снизить нагрузки на фундамент. При этом сохраняются все свойства традиционной керамики – долговечность, прочность и экологичность.
Продажи кирпича частным застройщикам Санкт-Петербурга и Ленинградской области "Победа ЛСР" развивает собственную специализированную розничную сеть магазинов "Кирпичные центры", в которых кроме керамического кирпича представлены все виды продукции, необходимой для кирпичного строительства: инструменты, растворы, штукатурка и т.д.
Для более оперативного получения информации о керамической продукции "Победа ЛСР" организовала постоянно действующие выставки-экспозиции в центре Санкт-Петербурга: в Научно-исследовательском и проектном институте по жилищно-гражданскому строительству "ЛенНИИпроект", в Комитете по строительству Администрации Санкт-Петербурга, Петербургском строительном центре.
Совместно с Петербургским строительным центром был проведен профильный семинар, посвященный использованию керамических поризованных камней в строительстве - "Теплая керамика. Особенности и перспективы применения керамических поризованных блоков на строительном рынке России". Учитывая высокий интерес в новой технологии у участников индустрии, руководство компании "Победа ЛСР" приняло решение провести данное тематическое мероприятие. Петербургские специалисты-строители и проектировщики, в первую очередь, ознакомились с поризованной продукцией торговой марки RAUF. Проанализировав итоги семинара менеджмент компании принял решение проводить подобные акции и в дальнейшем. Ближайший семинар будет проведен в августе 2006 года.
Для справки: ЗАО "Победа ЛСР" – крупнейшее кирпичное объединение России – входит в состав промышленно-строительной Группы ЛСР. Продукция объединения выпускается на трех кирпичных заводах расположенных в СПб и Ленинградской области (вошедших в ЗАО "Победа ЛСР" 1 июля 2005 года): "Керамика", "Ленстройкерамика", "Победа". В настоящее время общий объем выпуска кирпича объединения составляет порядка 270 миллионов условных кирпичей в год. Доля рынка керамического кирпича "Победа ЛСР" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области составляет 70-75%. Продукция ЗАО "Победа ЛСР" производится на высокотехнологичном оборудовании: используется прессы "Steele" (США), линия по выпуску колотого кирпича "W+K Maschinenfabrik GmbH" (Германия), узел резки и садки "Lingle" (Германия), автомат резки-укладки "Freymatic AG" (Швейцария). Поризованные блоки пороизводятся на современном заводе-автомате, оснащенном оборудованием фирм Lingle, Braun, Handl. Помимо сотрудничества с местными строительными компаниями "Победа ЛСР" ведет работу по выходу на региональные рынки. В Москве открыто региональное представительство Продажи в Москве и Московской области осуществляются через дилерскую сеть. В настоящее время предприятием осуществляются поставки продукции в Калининград, Архангельск, Череповец, Мурманск и другие города России. Оптовые продажи в Санкт-Петербурге. осуществляются через Дирекцию по маркетингу и продажам и дилерскую сеть.
В апреле 2005 года компания "Победа ЛСР" запустила производство новой марки кирпича - RAUF. RAUF – это современный высококачественный кирпич нового поколения, сочетающий технологические решения и многовековые традиции строительных материалов. В ассортиментную линейку RAUF входят современные лицевые виды кирпича класса "люкс", а также керамические поризованные камни, в настоящее время являются самыми "теплыми" кирпичами в России, широко используемые при строительстве как высокоэтажных, так и малоэтажных домов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.