НТМК в 2012 г. подал в суд иски к СвЖД на 21,5 млн руб. за просрочку доставки грузов.
19.09.2012 в 13:53 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
ОАО "Евраз Нижнетагильский металлургический комбинат" (НТМК, Свердловская область, входит в Evraz) с начала 2012 года подало в арбитражный суд Свердловской области к Свердловской железной дороге (СвЖД, филиал ОАО "РЖД") 37 исков о взыскании пени за просрочку доставки грузов на общую сумму 21,5 млн рублей, говорится в материалах суда.
Согласно материалам дел, СвЖД не исполнила взятые на себя обязательства и нарушила установленные сроки доставки грузов.
В 13 случаях НТМК выиграл суды и получил исполнительные листы на общую сумму порядка 1,9 млн рублей. Остальные иски находятся в судебном производстве.
Представители НТМК воздержались от комментариев по этому вопросу.
В пресс-службе СвЖД также не стали комментировать "Интерфаксу" конкретные судебные иски, сообщив лишь о ситуации на железнодорожной ветке в районе станции Смычка (расположена в районе Нижнего Тагила).
Основными причинами неисполнения сроков доставки грузов в районе станции Смычка, по информации пресс-службы СВЖД, стали проблемы неуправляемого встречного перемещения частных порожних вагонов, сокращение количества сдвоенных операций, непроизводительное занятие инфраструктуры вагонами частных собственников.
Для того, чтобы нормализовать ситуацию, СвЖД запустила пилотный проект организации движения грузовых поездов по расписанию на участке Качканар-Смычка. Проект внедрения технологии движения грузовых поездов по "твердым ниткам" графика направлен, с одной стороны, на повышение качества транспортного обслуживания грузоотправителей, а с другой – на оптимизацию эксплуатационной работы дороги.
Согласно материалам дел, СвЖД не исполнила взятые на себя обязательства и нарушила установленные сроки доставки грузов.
В 13 случаях НТМК выиграл суды и получил исполнительные листы на общую сумму порядка 1,9 млн рублей. Остальные иски находятся в судебном производстве.
Представители НТМК воздержались от комментариев по этому вопросу.
В пресс-службе СвЖД также не стали комментировать "Интерфаксу" конкретные судебные иски, сообщив лишь о ситуации на железнодорожной ветке в районе станции Смычка (расположена в районе Нижнего Тагила).
Основными причинами неисполнения сроков доставки грузов в районе станции Смычка, по информации пресс-службы СВЖД, стали проблемы неуправляемого встречного перемещения частных порожних вагонов, сокращение количества сдвоенных операций, непроизводительное занятие инфраструктуры вагонами частных собственников.
Для того, чтобы нормализовать ситуацию, СвЖД запустила пилотный проект организации движения грузовых поездов по расписанию на участке Качканар-Смычка. Проект внедрения технологии движения грузовых поездов по "твердым ниткам" графика направлен, с одной стороны, на повышение качества транспортного обслуживания грузоотправителей, а с другой – на оптимизацию эксплуатационной работы дороги.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.