ММК-МЕТИЗ за 11 лет инвестировал в производство более 4 млрд. рублей.
Кроме того, на предприятии реализуется программа по снижению себестоимости продукции. В 2012 году благодаря ее выполнению было сэкономлено 219 млн. рублей, в первом квартале текущего года в бюджет завода вернулось 80 млн. рублей при запланированных 19 млн., отмечает газета.
Итоги работы завода в первом квартале позволяют строить оптимистичные прогнозы относительно роста выпуска продукции в 2013 году. В январе-апреле ММК-МЕТИЗ произвел более 134 тыс. тонн продукции, что превысило плановые показатели на 4,5%. По сравнению с аналогичным периодом 2012 года рост производства составил 22,4%.
Главным стратегическим направлением в деятельности предприятия по повышению эффективности являются обновление производственной базы, замена устаревшего оборудования. Это позволяет заводу организовать выпуск метизов нового поколения с высокой добавленной стоимостью, внедрить современные технологии низкозатратного производства и эффективного использования сырья. За последнее время на заводе была проведена модернизация ключевых технологических операций основных производств - сталепроволочного, канатного, крепежного и электродного.
ММК-МЕТИЗ входит в тройку крупнейших российских производителей металлоизделий. Доля его продукции в российской метизной "корзине" составляет 22,8%, сообщают "Аргументы неделi".
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.