Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Метинвест": Краткий отчет по предварительным финансовым результатам за 9 месяцев 2013 года.

Метинвест: Краткий отчет по предварительным финансовым результатам за 9 месяцев 2013 года.
Metinvest B.V., материнская компания международной вертикально-интегрированной горно-металлургической группы компаний (далее – "Метинвест" или "Группа"), сегодня объявила предварительные финансовые результаты за первые девять месяцев, завершившиеся 30 сентября 2013 года.
Финансовая информация в данном пресс-релизе подготовлена на основании предварительных финансовых результатов. Внутригрупповые продажи были исключены в результате консолидации. Данный пресс-релиз не содержит достаточной информации, чтобы считаться полным финансовым отчетом. Приведенные предварительные финансовые результаты могут отличаться от финансового отчета, подготовленного в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). Цифры, использованные в данном пресс-релизе, не были предметом аудита или проверки.
Компания Metinvest B.V. публикует консолидированную финансовую отчетность, подготовленную в соответствии с МСФО, за первое полугодие, заканчивающееся 30 июня, и за год, заканчивающийся 31 декабря.
КЛЮЧЕВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Выручка Группы
За девять месяцев 2013 года консолидированная выручка Метинвеста осталась в целом стабильной по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила US$9 805 млн. На Металлургический дивизион пришлось 76% внешних продаж (74% за девять месяцев 2012 года), на Горнодобывающий дивизион – 24% (26% за девять месяцев 2012 года).



Металлургический дивизион
Выручка Металлургического дивизиона включает продажи металлургической и коксохимической продукции, а также перепродажи металлопродукции. За девять месяцев 2013 года выручка дивизиона составила US$7 409 млн., что на 3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На реализацию металлопродукции пришлось 94% от данного показателя. Несмотря на снижение средних цен на металлопродукцию и более низкие объемы реализации, в особенности трубной продукции, объем выручки был в значительной степени компенсирован увеличением перепродажи прочих видов металлопродукции.
Общее увеличение объемов продаж прочей металлопродукции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 1 496 тыс. тонн, из которых 92% приходится на перепродажи продукции Запорожстали в результате интеграции с Метинвестом. Перепродажи металлопродукции Запорожстали увеличились на US$761 млн. и обеспечили US$1 112 млн. выручки дивизиона за девять месяцев 2013 года. Около 50% перепродаж стальной продукции было отгружено в страны Ближнего Востока и Северной Африки, 40% - в Европу и СНГ, и остальное было реализовано в Украине.
За девять месяцев 2013 года реализация полуфабрикатов составила US$1 067 млн, снизившись на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за падения средних цен на товарный чугун, слябы и квадратную заготовку. В то же время продажи товарного чугуна выросли на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря увеличению объемов реализации главным образом в США (159 тыс. тонн) и Европе (71 тыс. тонн), что было частично нивелировано снижением поставок в страны Ближнего Востока и Северной Африки, а также другие регионы (в целом 79 тыс. тонн).
Снижение средних цен на слябы и квадратную заготовку на 13% и 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года привело к сокращению выручки на 8% и 14% соответственно. Такое сокращение было частично компенсировано увеличением объемов продаж в Европу и страны Ближнего Востока и Северной Африки (в целом 59 тыс. тонн).
Выручка от реализации готовой продукции за девять месяцев 2013 года сократилась на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до US$4 484 млн. Это объясняется главным образом снижением средних цен на плоский и длинный прокат и трубную продукцию, а также резким сокращением объемов реализации трубной продукции.
За девять месяцев 2013 года реализация плоской продукции сократилась на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до US$2 869 млн., из которых 11 пп объясняются снижением средних цен реализации на всех наших рынках. Объемы продаж в Юго-Восточную Азию, Европу и страны Ближнего Востока и Северной Африки незначительно выросли, но в то же время снизились в Украине и странах СНГ в целом на 291 тыс. тонн.
Выручка от реализации длинного продукта за девять месяцев 2013 года сократилась на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до US$1 276 млн. Основной причиной стало падение средних цен реализации на 9%, что было частично компенсировано увеличением объемов продаж в Европе и СНГ.
Выручка от реализации трубной продукции за девять месяцев 2013 года сократилась на 84% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до US$70 млн. Это обусловлено резким сокращением объемов реализации на 79% вследствие завершения некоторых крупных трубных проектов в 2012 году и переноса на более поздние сроки запланированных проектов, в частности, второго этапа строительства трубопровода "Восток-Запад" (Туркменистан) и третьей очереди строительства трубопровода "Средняя Азия-Китай".
Выручка от реализации рельсовой продукции за девять месяцев 2013 года увеличилась на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до US$269 млн. благодаря росту средних цен реализации на 5%. Объемы продаж существенно не изменились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Горнодобывающий дивизион
Выручка Горнодобывающего дивизиона включает продажи железорудной, угольной и других видов продукции. Продажи железорудной продукции составили 87% от выручки дивизиона за девять месяцев 2013 года. Выручка дивизиона сократилась на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до US$2 396 млн. в результате значительного снижения объемов реализации угольной продукции.
За девять месяцев 2013 года продажи железорудной продукции выросли на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до US$2 094 млн. Это главным образом объясняется ростом объемов реализации железорудного концентрата на 1 412 тыс. тонн и окатышей на 534 тыс. тонн.
Несмотря на снижение средних цен реализации по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выручка от продаж железорудного концентрата увеличилась на 10% до US$1 174 млн. вследствие резкого роста объемов поставок в Китай на 1 705 тыс. тонн. Объемы реализации в Европу и Украину сократились в целом на 293 тыс. тонн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Продажи окатышей выросли на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до US$867 млн. Такой рост объясняется увеличением объемов продаж в Китай, Украину и страны Ближнего Востока и Северной Африки. В то же время объем продаж в Европу сократился.
Продажи коксующегося угольного концентрата за девять месяцев 2013 года сократились на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до US$215 млн. Снижение выручки было обусловлено резким падением средних цен на концентрат по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объемы реализации продукции выросли на 171 тыс. тонн в США, но сократились на 192 тыс. тонн в Украине, сохраняя в целом стабильный объем по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Объемы продаж энергетического угольного концентрата были несущественными вследствие того, что компания United Coal не производила добычу энергетического угля в данный период из-за низкого спроса на рынке США.
Капитальные инвестиции
Расходы на инвестиции прогрессивно возрастали в течение года, и основной объем вложений запланирован на вторую его половину. За девять месяцев 2013 года капитальные инвестиции Метинвеста составили US$426 млн. Инвестиции в рамках Металлургического и Горнодобывающего дивизионов были направлены на следующие ключевые проекты:
строительство установки по вдуванию пылеугольного топлива (ПУТ) на Енакиевском металлургическом заводе (ЕМЗ) и ММК им. Ильича
строительство инфраструктуры для новой воздухоразделительной установки Air Liquide на ЕМЗ
проведение подготовительных работ для строительства новой аглофабрики на ЕМЗ
реконструкция обжиговой машины Lurgi 278-B и строительство циклично-поточной технологии (ЦПТ) на Северном ГОКе
[1] Скорректированный показатель EBITDA рассчитывается как прибыль до налогообложения, финансового дохода и затрат, амортизации, обесценения и переоценки основных фондов, спонсорства и других выплат на благотворительность, доли результатов связанных предприятий и других расходов на неосновную деятельность. В данном пресс-релизе под понятием EBITDA имеется в виду скорректированный показатель EBITDA
[2] Показатель EBITDA за последние 12 месяцев
[3] Исключает внутригрупповые продажи и внутригрупповое использование
Плоский прокат включает в себя горячекатаный лист кварто и горячекатаный толстый лист, горячекатаный, холоднокатаный и оцинкованный лист и рулон
Длинный прокат включает горячекатаный сорт (мелкий, средний, крупный), арматуру, товарный прут и катанку
Трубная продукция включает продольношовные электросварные трубы большого диаметра, а также прочие электросварные трубы и бесшовные трубы
Рельсовая продукция включает легкий и тяжелый рельс, рельсовые скрепления
[4] Прочая металлопродукция включает перепродажу металлопродукции Запорожстали, которая составила 1 944 тыс. тонн или US$1 112 млн. за 9 месяцев 2013 года

Для справки: Название компании: Метинвест Холдинг, ООО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.