Первый участок Третьего пересадочного контура московского метро планируется открыть через два года.
17.01.2013 в 16:45 | AK&M | Advis.ru
Участок Третьего пересадочного контура московского метрополитена (ТПК) от станции "Деловой центр" до станции "Нижняя Масловка" планируется ввести в эксплуатацию в 2015 году. Об этом говорится в сообщении столичного Стройкомплекса.
Протяженность участка составит 13.7 км.
На первом участке ТПК запланировано размещение шести станций: "Нижняя Масловка", "Петровкий парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха" и "Деловой центр". Он пройдет от станции "Деловой центр", построенной на территории Московского международного делового центра "Москва-Сити", под Третьим транспортным кольцом, Малым кольцом Московской железной дороги (МК МЖД), территорией "Лекарственного сада", Смоленским направлением МЖД, далее вдоль Малого кольца МЖД до Звенигородского шоссе с выходом вдоль Хорошевского шоссе к станции "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской линии метро.
Затем от станции "Полежаевская" линия проектируется под территорией Ходынского поля, ориентировочно вдоль проезда 6339 под парком "Ходынское поле": пересечет улицу Гризодубовой, Ходынский бульвар, взлетно-посадочную полосу, зону общественной и производственной застройки, Ленинградский проспект и выйдет на Театральную аллею к станции "Динамо" Замоскворецкой линии метрополитена. Здесь предполагается построить пересадочную станцию "Петровский парк".
На участке от пересадочного узла "Динамо" - "Петровский парк" до станции "Савеловская" линия проходит под сложившимися жилыми районами "Аэропорт" и "Савеловский" к площади Бутырской Заставы и станции "Савеловская" Серпуховско-Тимирязевской линии метро. Здесь планируется строительство пересадочной станции "Нижняя Масловка".
Станция "Деловой центр", расположенная в центре ММДЦ "Москва-Сити", запроектирована пересадочной с двумя линиями метрополитена: Филевской (станция "Выставочная") и проектируемой Калининско-Солнцевской (станция "Деловой центр"). Вход и выход пассажиров будет осуществляться через два подземных вестибюля.
Станция "Шелепиха" будет построена вдоль МК МЖД севернее пересечения со Шмитовским проездом с двумя подземными вестибюлями.
Станция "Хорошевская" запроектирована вдоль Хорошевского шоссе в районе примыкания к нему улиц Куусинена и 4-й Магистральной. Станция будет пересадочной со станцией "Полежаевская". В районе северо-восточного вестибюля запроектированы помещения для отдыха локомотивных бригад, а также объекты коммерческой деятельности ГУП "Московский метрополитен".
Станция "Ходынское поле" будет размещена на территории парка "Ходынское поле", между Ходынским бульваром и взлетно-посадочной полосой. Вход и выход пассажиров будет осуществляться через два наземных вестибюля. При проектировании станции предусматривается конструктивная возможность сооружения в дальнейшем в подземном пространстве над станцией общественных объектов.
Станцию "Петровский парк" построят вдоль Театральной аллеи, вблизи реконструируемого стадиона "Динамо" и природного комплекса "Петровский парк" с двумя подземными вестибюлями. Станция проектируется пересадочной со станцией "Динамо".
Станция "Нижняя Масловка" появится на площади Бутырской Заставы (площадь Савеловского вокзала), вдоль магистрали Третьего транспортного кольца, с двумя подземными вестибюлями. Из вестибюля, совмещенного с действующим вестибюлем станции "Савеловская" Серпуховско-Тимирязевской линии, пассажиры смогут попасть к железнодорожным платформам и остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта. Станция проектируется пересадочной со станцией "Савеловская" Серпуховско-Тимирязевской линии.
Также в 2015 году ожидается ввод в эксплуатацию еще одного участка ТПК - станция "Хорошевская" - станция "Кунцевская".
Как ранее сообщал заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, запуск участка Третьего пересадочного контура (ТПК) столичной подземки от станции "Нижняя Масловка" до станции "Деловой центр" улучшит транспортное обслуживание ММДЦ "Сити", "Большого Сити" и даст возможность градостроительного развития значительной территории. "Это будущие рабочие места, жилье и налоги", - отметил заммэра.
Всего в Третий пересадочный контур войдет 23 станции, общая протяженность второй кольцевой линии метро превысит 54 км. ТПК объединит существующие радиальные и перспективные хордовые линии на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии метро. В итоге, не доезжая до "кольца" и до узловых станций внутри него, пассажиры смогут пересаживаться с одной линии на другую.
Московский метрополитен начал работу 15 мая 1935 года. Его доля в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет 56%.
Средняя дальность одной поездки в метро составляет около 14.5 км, ежедневно услугами метрополитена пользуются более 7 млн пассажиров, а в будние дни этот показатель превышает 9 млн.
Каждый день по 12 линиям метрополитена (188 станций) общей протяженностью 312.9 км пропускается более 10 тыс. поездов. Парк насчитывает более 5 тыс. вагонов, из которых формируется более пятисот составов.
Средняя эксплуатационная скорость поездов Московского метрополитена (с учетом остановок) составляет около 41.62 км/ч. При этом обеспечивается регулярность движения поездов с минимальным интервалом - 90 сек.
Больше половины станций метро испытывают суммарную суточную нагрузку более 50 тыс. пассажиров. Самыми загруженными являются станции "Выхино", "Юго-Западная", "Новогиреево", "ВДНХ", "Кузьминки", "Речной вокзал", "Тушинская", "Щелковская", "Китай-город", через которые ежедневно проходят от 100 до 150 тыс. человек.
За 11 месяцев 2012 года метрополитен перевез 2.239 млрд пассажиров, что на 3.7% больше, чем за аналогичный период 2011 года (2.16 млрд). Максимального значения пассажироперевозки достигли 29 ноября 2012 года: в этот день метрополитеном воспользовались 9.279 млн пассажиров.
Для справки: Название компании: Московский метрополитен, ГУП Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Протяженность участка составит 13.7 км.
На первом участке ТПК запланировано размещение шести станций: "Нижняя Масловка", "Петровкий парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха" и "Деловой центр". Он пройдет от станции "Деловой центр", построенной на территории Московского международного делового центра "Москва-Сити", под Третьим транспортным кольцом, Малым кольцом Московской железной дороги (МК МЖД), территорией "Лекарственного сада", Смоленским направлением МЖД, далее вдоль Малого кольца МЖД до Звенигородского шоссе с выходом вдоль Хорошевского шоссе к станции "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской линии метро.
Затем от станции "Полежаевская" линия проектируется под территорией Ходынского поля, ориентировочно вдоль проезда 6339 под парком "Ходынское поле": пересечет улицу Гризодубовой, Ходынский бульвар, взлетно-посадочную полосу, зону общественной и производственной застройки, Ленинградский проспект и выйдет на Театральную аллею к станции "Динамо" Замоскворецкой линии метрополитена. Здесь предполагается построить пересадочную станцию "Петровский парк".
На участке от пересадочного узла "Динамо" - "Петровский парк" до станции "Савеловская" линия проходит под сложившимися жилыми районами "Аэропорт" и "Савеловский" к площади Бутырской Заставы и станции "Савеловская" Серпуховско-Тимирязевской линии метро. Здесь планируется строительство пересадочной станции "Нижняя Масловка".
Станция "Деловой центр", расположенная в центре ММДЦ "Москва-Сити", запроектирована пересадочной с двумя линиями метрополитена: Филевской (станция "Выставочная") и проектируемой Калининско-Солнцевской (станция "Деловой центр"). Вход и выход пассажиров будет осуществляться через два подземных вестибюля.
Станция "Шелепиха" будет построена вдоль МК МЖД севернее пересечения со Шмитовским проездом с двумя подземными вестибюлями.
Станция "Хорошевская" запроектирована вдоль Хорошевского шоссе в районе примыкания к нему улиц Куусинена и 4-й Магистральной. Станция будет пересадочной со станцией "Полежаевская". В районе северо-восточного вестибюля запроектированы помещения для отдыха локомотивных бригад, а также объекты коммерческой деятельности ГУП "Московский метрополитен".
Станция "Ходынское поле" будет размещена на территории парка "Ходынское поле", между Ходынским бульваром и взлетно-посадочной полосой. Вход и выход пассажиров будет осуществляться через два наземных вестибюля. При проектировании станции предусматривается конструктивная возможность сооружения в дальнейшем в подземном пространстве над станцией общественных объектов.
Станцию "Петровский парк" построят вдоль Театральной аллеи, вблизи реконструируемого стадиона "Динамо" и природного комплекса "Петровский парк" с двумя подземными вестибюлями. Станция проектируется пересадочной со станцией "Динамо".
Станция "Нижняя Масловка" появится на площади Бутырской Заставы (площадь Савеловского вокзала), вдоль магистрали Третьего транспортного кольца, с двумя подземными вестибюлями. Из вестибюля, совмещенного с действующим вестибюлем станции "Савеловская" Серпуховско-Тимирязевской линии, пассажиры смогут попасть к железнодорожным платформам и остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта. Станция проектируется пересадочной со станцией "Савеловская" Серпуховско-Тимирязевской линии.
Также в 2015 году ожидается ввод в эксплуатацию еще одного участка ТПК - станция "Хорошевская" - станция "Кунцевская".
Как ранее сообщал заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, запуск участка Третьего пересадочного контура (ТПК) столичной подземки от станции "Нижняя Масловка" до станции "Деловой центр" улучшит транспортное обслуживание ММДЦ "Сити", "Большого Сити" и даст возможность градостроительного развития значительной территории. "Это будущие рабочие места, жилье и налоги", - отметил заммэра.
Всего в Третий пересадочный контур войдет 23 станции, общая протяженность второй кольцевой линии метро превысит 54 км. ТПК объединит существующие радиальные и перспективные хордовые линии на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии метро. В итоге, не доезжая до "кольца" и до узловых станций внутри него, пассажиры смогут пересаживаться с одной линии на другую.
Московский метрополитен начал работу 15 мая 1935 года. Его доля в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет 56%.
Средняя дальность одной поездки в метро составляет около 14.5 км, ежедневно услугами метрополитена пользуются более 7 млн пассажиров, а в будние дни этот показатель превышает 9 млн.
Каждый день по 12 линиям метрополитена (188 станций) общей протяженностью 312.9 км пропускается более 10 тыс. поездов. Парк насчитывает более 5 тыс. вагонов, из которых формируется более пятисот составов.
Средняя эксплуатационная скорость поездов Московского метрополитена (с учетом остановок) составляет около 41.62 км/ч. При этом обеспечивается регулярность движения поездов с минимальным интервалом - 90 сек.
Больше половины станций метро испытывают суммарную суточную нагрузку более 50 тыс. пассажиров. Самыми загруженными являются станции "Выхино", "Юго-Западная", "Новогиреево", "ВДНХ", "Кузьминки", "Речной вокзал", "Тушинская", "Щелковская", "Китай-город", через которые ежедневно проходят от 100 до 150 тыс. человек.
За 11 месяцев 2012 года метрополитен перевез 2.239 млрд пассажиров, что на 3.7% больше, чем за аналогичный период 2011 года (2.16 млрд). Максимального значения пассажироперевозки достигли 29 ноября 2012 года: в этот день метрополитеном воспользовались 9.279 млн пассажиров.
Для справки: Название компании: Московский метрополитен, ГУП Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение