Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Первый участок Третьего пересадочного контура московского метро планируется открыть через два года.

Первый участок Третьего пересадочного контура московского метро планируется открыть через два года.
Участок Третьего пересадочного контура московского метрополитена (ТПК) от станции "Деловой центр" до станции "Нижняя Масловка" планируется ввести в эксплуатацию в 2015 году. Об этом говорится в сообщении столичного Стройкомплекса.
Протяженность участка составит 13.7 км.
На первом участке ТПК запланировано размещение шести станций: "Нижняя Масловка", "Петровкий парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха" и "Деловой центр". Он пройдет от станции "Деловой центр", построенной на территории Московского международного делового центра "Москва-Сити", под Третьим транспортным кольцом, Малым кольцом Московской железной дороги (МК МЖД), территорией "Лекарственного сада", Смоленским направлением МЖД, далее вдоль Малого кольца МЖД до Звенигородского шоссе с выходом вдоль Хорошевского шоссе к станции "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской линии метро.
Затем от станции "Полежаевская" линия проектируется под территорией Ходынского поля, ориентировочно вдоль проезда 6339 под парком "Ходынское поле": пересечет улицу Гризодубовой, Ходынский бульвар, взлетно-посадочную полосу, зону общественной и производственной застройки, Ленинградский проспект и выйдет на Театральную аллею к станции "Динамо" Замоскворецкой линии метрополитена. Здесь предполагается построить пересадочную станцию "Петровский парк".
На участке от пересадочного узла "Динамо" - "Петровский парк" до станции "Савеловская" линия проходит под сложившимися жилыми районами "Аэропорт" и "Савеловский" к площади Бутырской Заставы и станции "Савеловская" Серпуховско-Тимирязевской линии метро. Здесь планируется строительство пересадочной станции "Нижняя Масловка".
Станция "Деловой центр", расположенная в центре ММДЦ "Москва-Сити", запроектирована пересадочной с двумя линиями метрополитена: Филевской (станция "Выставочная") и проектируемой Калининско-Солнцевской (станция "Деловой центр"). Вход и выход пассажиров будет осуществляться через два подземных вестибюля.
Станция "Шелепиха" будет построена вдоль МК МЖД севернее пересечения со Шмитовским проездом с двумя подземными вестибюлями.
Станция "Хорошевская" запроектирована вдоль Хорошевского шоссе в районе примыкания к нему улиц Куусинена и 4-й Магистральной. Станция будет пересадочной со станцией "Полежаевская". В районе северо-восточного вестибюля запроектированы помещения для отдыха локомотивных бригад, а также объекты коммерческой деятельности ГУП "Московский метрополитен".
Станция "Ходынское поле" будет размещена на территории парка "Ходынское поле", между Ходынским бульваром и взлетно-посадочной полосой. Вход и выход пассажиров будет осуществляться через два наземных вестибюля. При проектировании станции предусматривается конструктивная возможность сооружения в дальнейшем в подземном пространстве над станцией общественных объектов.
Станцию "Петровский парк" построят вдоль Театральной аллеи, вблизи реконструируемого стадиона "Динамо" и природного комплекса "Петровский парк" с двумя подземными вестибюлями. Станция проектируется пересадочной со станцией "Динамо".
Станция "Нижняя Масловка" появится на площади Бутырской Заставы (площадь Савеловского вокзала), вдоль магистрали Третьего транспортного кольца, с двумя подземными вестибюлями. Из вестибюля, совмещенного с действующим вестибюлем станции "Савеловская" Серпуховско-Тимирязевской линии, пассажиры смогут попасть к железнодорожным платформам и остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта. Станция проектируется пересадочной со станцией "Савеловская" Серпуховско-Тимирязевской линии.
Также в 2015 году ожидается ввод в эксплуатацию еще одного участка ТПК - станция "Хорошевская" - станция "Кунцевская".
Как ранее сообщал заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, запуск участка Третьего пересадочного контура (ТПК) столичной подземки от станции "Нижняя Масловка" до станции "Деловой центр" улучшит транспортное обслуживание ММДЦ "Сити", "Большого Сити" и даст возможность градостроительного развития значительной территории. "Это будущие рабочие места, жилье и налоги", - отметил заммэра.
Всего в Третий пересадочный контур войдет 23 станции, общая протяженность второй кольцевой линии метро превысит 54 км. ТПК объединит существующие радиальные и перспективные хордовые линии на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии метро. В итоге, не доезжая до "кольца" и до узловых станций внутри него, пассажиры смогут пересаживаться с одной линии на другую.
Московский метрополитен начал работу 15 мая 1935 года. Его доля в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет 56%.
Средняя дальность одной поездки в метро составляет около 14.5 км, ежедневно услугами метрополитена пользуются более 7 млн пассажиров, а в будние дни этот показатель превышает 9 млн.
Каждый день по 12 линиям метрополитена (188 станций) общей протяженностью 312.9 км пропускается более 10 тыс. поездов. Парк насчитывает более 5 тыс. вагонов, из которых формируется более пятисот составов.
Средняя эксплуатационная скорость поездов Московского метрополитена (с учетом остановок) составляет около 41.62 км/ч. При этом обеспечивается регулярность движения поездов с минимальным интервалом - 90 сек.
Больше половины станций метро испытывают суммарную суточную нагрузку более 50 тыс. пассажиров. Самыми загруженными являются станции "Выхино", "Юго-Западная", "Новогиреево", "ВДНХ", "Кузьминки", "Речной вокзал", "Тушинская", "Щелковская", "Китай-город", через которые ежедневно проходят от 100 до 150 тыс. человек.
За 11 месяцев 2012 года метрополитен перевез 2.239 млрд пассажиров, что на 3.7% больше, чем за аналогичный период 2011 года (2.16 млрд). Максимального значения пассажироперевозки достигли 29 ноября 2012 года: в этот день метрополитеном воспользовались 9.279 млн пассажиров.

Для справки: Название компании: Московский метрополитен, ГУП Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение