Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В.В.Путин ответил на вопросы участников Всероссийской конференции транспортников в Новосибирске.

Ответы В.В.Путина на вопросы участников конференции.
Вопрос председателя правления некоммерческого партнёрства перевозчиков "Транспортный Союз Сибири" В.П.Ильенко о господдержке и законе об обслуживании населения наземным транспортом, который, по его словам, был "рассмотрен, одобрен, прошел чтение - и точка". Почему не принимается закон?
В.В.Путин: "30/70" и "40/60" – это большая разница в расходах федерального бюджета. Мы действительно ведь проводили эту программу как антикризисную меру, направленную (я не буду скрывать) прежде всего на поддержку автомобильной отрасли, с тем чтобы предприятия не закрылись, с тем чтобы рабочие места сохранить, уровень заработной платы обеспечить. Но, естественно, мы делали это таким образом, чтобы убить сразу двух зайцев – поддержать коммунальные, муниципальные службы по развитию пассажирского транспорта. Мне очень приятно, что это удалось. Но сейчас кризис ещё практически не закончился в полном объёме, хотя по некоторым параметрам мы уже выходим на докризисный уровень: скажем, у нас уровень безработицы ниже, чем был до кризиса. Сегодня поэтому побудительные мотивы введения таких программ сократились. Но подумаем дополнительно, что можно сделать.
В.П.Ильенко: И по закону обязательно.
В.В.Путин: А по поводу закона что вы считает там крайне важным? Почему не хватает этого закона?
В.П.Ильенко: Вы знаете, этот закон, про который я говорю, сегодня во многих субъектах Федерации принят на уровне субъектов, в том числе в Новосибирской области он был принят одним из первых. Но нам не хватает именно федерального закона. Каждый пишет свои законы, но этого недостаточно.
В.В.Путин: Вы же практик?
В.П.Ильенко: Да, конечно.
В.В.Путин: Чего вам не хватает в работе?
В.П.Ильенко: Мы сегодня не знаем, как рассчитывать тариф. Мы сегодня не знаем, как нам легальных перевозчиков, нелегальных перевозчиков и так далее… Здесь много можно об этом говорить: это наболевшее. Но закон нужен федеральный, субъектов закон – это недостаточно.
В.В.Путин: Конечно. Вернёмся к этому, вернёмся. Здесь и депутаты Госдумы сидят, и я обязательно с Борисом Грызловым переговорю. Вернёмся обязательно к этому.
Вопрос председателя координационного совета брянского отделения Общероссийского народного фронта Е.В.Фанаевой о безопасности дорожного движения: нужны опросы населения, но сложно их провести из-за бюрократических барьеров…
В.В.Путин: Чтобы изменить сознание, нужно менять законы постепенно, потому что одно должно быть связано с другим.
Что касается прозрачности деятельности административных структур любого уровня – любого, хочу это подчеркнуть, – если на этом виде деятельности и на этой информации не стоит гриф "Секретно" либо "Для служебного пользования", всё остальное должно быть абсолютно прозрачно, вывешено на сайты, в интернет, а уж если приходят запросы от общественных организаций, нужно немедленно отвечать. И мы вот сейчас разработали целую программу электронного правительства. Одна из составляющих там – это как раз полная информированность общественности о возможностях, планах, развитии, проблемах, всей деятельности административных структур. Будем работать над этим дальше, будем расширять. У нас там выделены соответствующие денежные ресурсы на это так называемое электронное правительство. Мы эту работу будем, безусловно, продвигать дальше, обязательно будем это делать.
Вопрос студента Сибирского государственного университета путей сообщения о строительстве дороги Кызыл–Курагино: как оценивает перспективы данного проекта Правительство?
В.В.Путин: Мне бы очень хотелось, чтобы этот проект был реализован. Более того, федеральное Правительство готово свою часть пути как бы пройти и внести через инвестфонд даже соответствующие финансовые ресурсы, которые будут измеряться примерно как 50% стоимости этой работы. Я, по-моему, уже говорил, но хочу сказать ещё раз: вопрос не только в том, чтобы построить этот кусочек Кызыл–Курагино, а вопрос в том, чтобы расшить возможности Транссиба, чтобы, когда груз придёт по этому маршруту Кызыл–Курагино к Транссибу, там не встал, а чтобы Транссиб мог его дальше протранзитировать либо на восток, либо на запад страны. Это требует определённых денег, и в этом, собственно говоря, главная причина трудностей, которые видят и которых побаиваются потенциальные инвесторы. Туда сейчас вошли такие вполне дееспособные инвесторы, как "Северсталь" и ЕвразХолдинг ещё, поэтому у них есть большая заинтересованность в реализации этого проекта – не транспортного, а именно по добыче полезных ископаемых, которые нужно потом вывезти. И мы поддержим, почти на 50% дадим туда необходимые финансовые ресурсы. Вместе с компанией "РЖД", вместе с Министерством транспорта, конечно, должны будем посмотреть, как расшить маршрут налево и направо, на восток и запад по Транссибу. Я думаю, что мы этот проект реализуем.
Реплика: Отлично. И мы, то есть студенты российских железнодорожных вузов, сможем непосредственно принять участие в этом проекте, в его реализации?
В.В.Путин: Конечно, особенно в рамках летних студенческих строительных отрядов. Наверняка такое предложение будет востребовано. Главное – начать работу. Надеюсь, что так оно и будет.
Вопрос президента профсоюза лётного состава России М.Ю.Бойчука о финансировании лётных учебных заведений, а также призыва в ВВС
В.В.Путин: У нас намечено увеличение финансирования на подготовку летного состава, причём очень значительное увеличение. Я думаю, что это как раз те объёмы, которые нужны для того, чтобы лётный кадровый состав был на уровне.
Что касается переподготовки, полностью согласен, и министр (здесь позади вас сидит, за спиной) слышит, кивает головой, нужно обязательно эту программу продолжить. Это люди, которые имеют хороший опыт, и нам их не нужно терять из отрасли, это само собой разумеется.
Теперь что касается службы в Вооружённых силах после окончания учебных заведений. Вы знаете, что у нас в связи с проблемами демографии остро стоит вопрос комплектования Вооружённых сил. Мы, конечно, должны и будем двигаться в сторону профессиональной армии. Это очень дорогое дело. Мы будем туда идти, но действовать придётся очень аккуратно, не спеша, для того, чтобы после того, как мы перешли на годичный срок службы в Вооружённых силах, укомплектовать Вооружённые силы. Мы вынуждены были (вынуждены!) сократить даже некоторые изъятия, связанные с призывом, иначе просто не были бы укомплектованы Вооружённые силы. Таких исключений, если мы пойдём по пути исключений, будет очень много: там и священнослужители, и артисты, и очень-очень многие категории, в том числе и востребованные в народном хозяйстве. Но сделать так, чтобы призывали главным образом в ВВС, – это, наверное, целесообразно, если уж специалисты подготовлены. Обязательно передам это пожелание, мы обсудим это с министром обороны, с Дмитрием Анатольевичем поговорим на этот счёт, подумаем. Предложение правильное.
Вопрос министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Л.Р.Сафина о сельских дорогах
В.В.Путин: Что касается населённых пунктов, то мы с вами хорошо знаем, что это ответственность регионального и муниципального уровней управления. В Республике Татарстан очень много делается для развития инфраструктуры, там вообще в принципе хозяйство ведётся неплохо, даже, я бы сказал, не неплохо, а хорошо. Это один из субъектов Федерации, где реально многое делается в строительстве – в жилом строительстве, в дорожном строительстве, в решении социальных вопросов. Там в целом у вас хорошая команда, профессионально подготовленная и эффективно работающая. Мы Татарстану оказываем большую помощь, в том числе и при подготовке к Универсиаде в Казани в 2013 году. Эти деньги в значительной степени идут в том числе и на развитие инфраструктуры, в том числе транспортной инфраструктуры. Есть вещи, за которые субъект Федерации, республика, в общем-то хорошо стоящая на ногах, должна отвечать сама по закону и работать в этих населённых пунктах. Даже эта программа по развитию сельских дорог тоже ведь делается с целью подтолкнуть регионы к тому, чтобы самостоятельно решать те вопросы, которые находятся в её компетенции. А ваше предложение по поводу стандартов для сельских дорог хорошее, надо подумать. Я думаю, что вы правы: здесь стандарты должны быть такие, которые обеспечивают качество, безопасность и в то же время не завышают расходы на развитие этой инфраструктуры. За это предложение спасибо большое.
Заключительное слово В.В.Путина:
Спасибо большое. Спасибо. Я хочу тоже сказать слова благодарности организаторам, всем участникам. Мы так с вами постепенно-постепенно скорость набрали, обороты в нашей дискуссии. Она была очень предметной, конкретной, интересной. Я многое пометил, постараемся это в ходе уже такой рядовой работы в Москве реализовать, в том числе и вместе с вами. И хочу извиниться перед теми, кому я не успел ответить: просто уже пора заканчивать. Большое вам спасибо, всего самого доброго!
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.