Крупнейшая торговая сеть Японии AEON в Международный день биологического разнообразия приступила к масштабной продаже морепродуктов с экологической маркировкой MSC.
27.05.2010 в 12:29 | Fishnews.ru | Advis.ru
Как сообщает корреспондент РИА Fishnews.ru, сеть, в состав которой входит более 1 200 магазинов по всей стране, таким образом пытается продемонстрировать свою приверженность принципам экологической безопасности морепродуктов и устойчивого сбалансированного рыболовства.
Впервые AEON начала продажу десяти продуктов промаркированных подобным образом еще в ноябре 2006 г. – тогда подобная практика была введена в 660 магазинах сети. Но уже в этом месяце ритейлер начинает дистрибуцию еще 17 видов морепродуктов с маркировкой Морского попечительского совета, в том числе соленой скумбрии и лососевой икры с Аляски.
По словам представителей AEON, расширение ассортимента товаров, соответствующих стандартам MSC, преследует цель предложить клиентам больше возможностей в выборе морепродуктов, произведенных хорошо зарекомендовавшими себя компаниями. Сеть планирует и в дальнейшем пополнять свои прилавки сертифицированными морепродуктами.
Впервые AEON начала продажу десяти продуктов промаркированных подобным образом еще в ноябре 2006 г. – тогда подобная практика была введена в 660 магазинах сети. Но уже в этом месяце ритейлер начинает дистрибуцию еще 17 видов морепродуктов с маркировкой Морского попечительского совета, в том числе соленой скумбрии и лососевой икры с Аляски.
По словам представителей AEON, расширение ассортимента товаров, соответствующих стандартам MSC, преследует цель предложить клиентам больше возможностей в выборе морепродуктов, произведенных хорошо зарекомендовавшими себя компаниями. Сеть планирует и в дальнейшем пополнять свои прилавки сертифицированными морепродуктами.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение