Необычная реклама крепежа появилась на улицах Читы.
13.01.2011 в 10:34 | Ассоциация "РосМетиз" | Advis.ru
Идею и дизайн плаката для читинского магазина метизов "Молоток" разработали специалисты рекламной группы Мелехов и Филюрин. Заказчик хотел с помощью рекламы наглядно продемонстрировать потребителю широкий ассортимент крепежа: болты, саморезы, шурупы, гайки. Из восьми предложенных вариантов клиент отобрал пять идей, которые будут реализованы в течение 2011 года. Получился ли креатив – судить покупателям.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.