Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

За 9 месяцев 2014 года дистрибуционная сеть "Северстали" увеличила объем реализации на 11%.

По результатам 9 месяцев 2014 года дистрибуционная сеть дивизиона "Северсталь Российская сталь" (в которую входят предприятия "Торговый Дом "Северсталь-Инвест", "Северстальлат", "Северстальлат Силезия", "Северстальбел" и "Северсталь-Украина") увеличила объем реализации металлопродукции на 11% – до 947 тысяч тонн. Главными событиями квартала стали отгрузка миллионной тонны металлопродукции в Череповецком СМЦ и подготовка к запуску новой производственной линии в СМЦ в Риге.
Российское предприятие Дистрибуционной сети ЗАО "Торговый Дом "Северсталь-Инвест"в отчетном периоде увеличило объем реализации до 514 тыс. тонн, что на 11% больше, чем за 9 месяцев 2013 года. Объем поставок компании в Центральный и Северо-Западный регионы страны достиг 326 тыс. тонн, увеличившись на 7% относительно соответствующего периода прошло года. В том же периоде объем продаж в Центрально-Черноземный и Поволжский регионы вырос на 22% – до 176 тыс. тонн.
АО "Северстальлат" и его дочернее предприятие "Северстальлат Силезия", представляющие дистрибуционную сеть на рынках Европейского союза, за 9 месяцев 2014 года увеличили объем продаж до 345 тыс. тонн, то есть на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем поставок на рынки Финляндии и Швеции увеличился до 50 тыс. тонн, т.е. на 53% по сравнению с соответствующим периодом 2013 года, а рост объема реализации в страны Восточной Европы составил 35% – до 132 тыс. тонн. Набольший прирост наблюдается в отгрузках в Германию, куда предприятия поставляют продукцию собственного производства: за 9 месяцев объем реализации по сравнению с аналогичным периодом прошлого года повысился почти на 70%.
Компании дистрибуционной сети увеличивают объем продаж за счет развития сервисной составляющей: "Мы не прекращаем работу по повышению эффективности бизнес-процессов, при этом ориентиром для нас являются потребности клиента. Клиенту должно быть удобно с нами работать, – считает руководитель дистрибуционной сети дивизиона "Северсталь Российская сталь" Андрей Алексеев. – Мы расширяем сортамент за счет производства новых продуктов в наших сервисных металлоцентрах, совершенствуем профили складов, чтобы обеспечить постоянное наличие востребованных позиций, работаем над повышением эффективности логистики. Все это позволяет нам осваивать новые ниши и обслуживать клиентов, которые в силу специфики их бизнеса требуют повышенного уровня сервиса," – отметил он.
За 9 месяцев 2014 года предприятия дистрибуционной сети увеличили объем выпуска продукции собственного производства до 184 тыс. тонн, то есть на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В этом году компания "Торговый Дом "Северсталь-Инвест" расширила производство и сейчас обеспечивает сервис по размотке и порезке арматуры, по продольной и поперечной резке рулонной стали, а также производит профнастил и просечно-вытяжной лист. Латвийское и польское предприятия дистрибуционной сети выпускают сварную конструкционную и водогазопроводную трубу, ленту, бланки и коммерческий лист. В третьем квартале АО "Северстальлат" завершило работы по установке нового агрегата поперечной резки рулонной стали, с октября начало производство новой продукции – высококачественного листа толщиной до 12 мм.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.