Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Комиссия Общественной палаты РФ на Соловках: транспорт, топливо, вода (Архангельская область).

Второй день пребывания комиссии Общественной палаты РФ на Соловках начался с осмотра объектов транспортной и коммунальной инфраструктуры посёлка.
Первым объектом осмотра стал Тамарин причал. Это единственное причальное сооружение на архипелаге, способное принимать достаточно крупные пассажирские суда с осадкой до 5,5 метра.
Он был построен четверть века назад, в 1989 году. Для многих поколений туристов именно с Тамариного причала начиналось знакомство с Соловками. Сегодня этому объекту необходима реконструкция – часть несущих элементов изношена, металлические конструкции, находящиеся в воде, проржавели.
Требуются срочные меры и деньги
На 2 июня выдано разрешение на эксплуатацию причала до 2016 года, после чего, если не будут предприняты меры по приведению его в порядок, Тамарин причал придётся закрыть.
Его реконструкция, как и строительство по соседству причалов для маломерного флота, включена в федеральную целевую программу развития Соловецкого архипелага. Кроме того, есть и проект строительства технологического причала, который будет принимать, в том числе, и нефтеналивные суда.
Если расчётная стоимость реконструкции причального комплекса "Тамарин" составляет около 90 миллионов рублей, то порядок цифр для строительства новых объектов – сотни миллионов рублей. Необходимость строительства новых причалов, как и всё на Соловках, подчинено одной общей цели – воссозданию уникальной атмосферы духовного центра Русского Севера. Стихийные "парковки" многочисленного маломерного флота, брошенные на берегу лодки и останки старых деревянных причалов слабо соответствуют образу национального духовного центра.
Между тем в этот сезон ожидаются четыре захода на Соловки иностранных судов, первый из которых, "Ле Аустрал" под французским флагом, придёт уже 10 июня. Кроме того, восстановлено теплоходное сообщение Соловков с Архангельском, регулярные рейсы должны начаться с середины этого месяца.
Вода и топливо
Болевые точки посёлка – это канализация и энергетика. Комиссия Общественной палаты посетила Соловецкую водоочистную станцию. Установленное там оборудование современное и полностью отвечает требованиям, но износ коммуникаций сводит на нет преимущества современных технологий очистки.
По информации заместителя губернатора Архангельской области по развитию Соловецкого архипелага Романа Балашова, в этом году заканчивается проектирование новой системы водоснабжения и канализации посёлка. Планируется, что в следующем году строители начнут работы по строительству нового водопровода.
Гораздо более значимая проблема – это энергетика посёлка. Она по-прежнему базируется на самом дорогом для "коммуналки" виде топлива – дизельном. Причём дизтопливо используется как для производства электричества, так и для отопления территории.
По мнению специалистов, эта проблема не может быть решена одномоментно. Прокладка кабеля с карельского берега, о котором много говорили на начальном этапе формирования федеральной программы развития архипелага, оказалось слишком дорогостоящим проектом. Сумма затрат, которую сейчас обозначают возможные подрядчики, доходит уже до 12 миллиардов рублей.
Переход на другие виды топлива – уголь или древесное топливо – неизбежно сталкивается с вопросами транспортных расходов и хранения. На Соловках попросту негде размещать места для хранения. Простых путей, как показывает опыт, на Соловках не бывает, поэтому в ходе обсуждения эксперты, как единственно возможный путь, назвали диверсификацию: развитие локальных, внутридомовых многотопливных котельных, применение энергосберегающих технологий, альтернативных источников энергии.
Такой подход требует кропотливой и длительной работы не только властей на местах, но и своего рода "перевоспитания" самих соловчан. К примеру, из-за дороговизны завозных дров местные жители предпочитают обогревать жилье электроотопителями. При этом себестоимость электроэнергии на Соловках составляет около 30 рублей за киловатт, продают же её населению всего за 2 рубля за киловатт. Разницу (дельту Э) покрывает областной бюджет, что обходится в сумму до 300 миллионов рублей в год.
Обсуждение вопросов водоснабжения и энергетики архипелага члены Общественной палаты РФ продолжили на заседании комиссии, которое состоялось в помещении Соловецкого музея-заповедника во второй половине дня.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.