Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Калининградская компания "Внедренческий Центр DRV" завершила автоматизацию управленческих и учетных задач ЗАО "Гленар".

В качестве платформы были использованы программы "1С:Управление торговлей 8", "1C:Зарплата и управление персоналом 8" и "1С:Бухгалтерия 8". Эксперты рынка отмечают, что в условиях нынешней экономической ситуации ИТ-бюджеты компаний малого и среднего бизнеса сокращаются, либо стабильны, но при этом существенно возросли требования к эффективности работы таких бюджетов и их влияние на доходы компании в целом.
ЗАО "Гленар" поставляет металлопрокат в Калининградскую область с марта 1994 года. Предприятие обеспечивает потребности промышленных предприятий, частных предпринимателей и физических лиц Калининграда и области. В связи с расширением ассортимента и необходимостью усиления контроля за товарами, у компании появилась потребность в масштабной информационной система для ведения учета товаров, денежных средств, текущих обязательств и расчетов.
"По нашему мнению, на сегодняшний день при выборе информационных систем и решений заказчики обращают внимание, прежде всего, на скорость работы первичных регистраторов, широкие аналитические возможности, интеграция с торговым оборудованием, - считает специалист-консультант проектного отдела "Внедренческого Центра DRV" Анастасия Кузьмина. - Что касается преимущества решений на базе "1С", то, вероятно, можно выделить соотношение "цена – качество". Нашей компанией было реализовано три проекта с данными решениями на территории Калининградской области".
На предприятии "Гленар" были внедрены решения "1С: Управление торговлей", "1С: Бухгалтерия Предприятия" и "1С: Зарплата и управление персоналом". Проект, в ходе которого было автоматизировано 15 рабочих мест, длился пять месяцев. Программные продукты были внедрены без существенных доработок и интегрированы между собой. Внедренные программные продукты позволили закрыть задачи оперативного, управленческого, а так же бухгалтерского учета, такие как необходимость управленческого контроля, доработки функционала ценообразования и др.
На данный момент заказчик не планирует расширять возможности используемого функционала, тем более что еще длится адаптационный период. Тем не менее, дальнейшее сотрудничество в этой области вероятно.
Все в области, согласно данным сайта фирмы "1С", зарегистрированы порядка 30 франчайзи. Отметим, что в Калининградской области, несмотря на относительно небольшие объемы рынка, представлен ряд крупных партнеров "1С". Так "Диалог Информационные Технологии" реализовала проект на базе "1С: Управление производственным предприятием 8" для "Калининградского морского торгового порта".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение