Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Организаторы выставки "Собственная Торговая Марка" (IPLS), которая состоится 26-27 марта 2014 года в Москве, МВЦ "Крокус Экспо", объявляют о первых результатах работы - по итогам трех месяцев со дня анонса экспоненты забронировали более 40% выставочной площади.

МВЦ "Крокус Экспо", объявляют о первых результатах работы - по итогам трех месяцев со дня анонса экспоненты забронировали более 40% выставочной площади.
IPLS пользуется настоящим успехом среди российских и иностранных производителей! Большую активность проявляют отечественные компании. Российские производители будут представлены такими известными компаниями, как: ПапирЮг, Асептика, Аэростар, Седа Интернэшнл и многими другими.
Выставка IPLS нашла широкий отклик и среди производителей из-за рубежа. В рамках выставки будут организованы национальные павильоны Германии, Испании, Греции, Италии и Китая. Кроме того, участие подтвердили компании из Польши, Дании, Турции, Украины и Литвы. Выставка IPLS приобретает по-настоящему международный характер!
Ассортимент, который будет представлен на выставке, уже на сегодняшний день отличается большим разнообразием! Среди компаний, которые забронировали стенды, производители различных товаров, включая напитки и продукты питания, средства личной гигиены, аэрозоли, чистящие средства, косметику, бумажную продукцию и т.д.
Окончательно определена деловая программа IPLS. В рамках выставки "Собственная Торговая Марка" организаторы совместно с Конгрессно-Выставочной Компанией "Империя" проведут Форум Производителей и Ритейлеров, посвященный наиболее актуальным вопросам индустрии.
Кроме того, в первый день выставки КВК "Империя" организует "АКТИВНЫЕ СЕТЕВЫЕ ПРОДАЖИ" - "Центр Закупок Сетей: СТМ". В рамках программы руководители отделов СТМ специализированных и мультиформатных сетевых ритейлеров организованно посетят стенды компаний-участников программы. Цель программы - прямые переговоры о поставках товаров под СТМ в сети.
Главным спонсором выставки "Собственная Торговая Марка" в 2014 году стала корпорация "Биосфера" - компания приобрела Золотой Спонсорский Пакет, получив широкие рекламные возможности в рамках мероприятия. В сфере СТМ корпорация "Биосфера" производит влажные салфетки и товары для дома - в общей сложности, более 30 частных марок.
Выставка IPLS заручилась поддержкой ведущих СМИ в области российского ритейла. Главным онлайн-партнером выставки стал портал Retail.ru. Генеральным партнером мероприятия выступит журнал "Новости торговли". Среди других СМИ, поддерживающих мероприятие: журнал "Точка продаж", "Практика Торговли", журнал "Тара и упаковка", "Управление магазином", "Мое дело МАГАЗИН" и многие другие.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение