Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

БМК подтвердила свое звание Лучшего сервисного металлоцентра Северо-Запада

Каждый год Российский Союз Поставщиков Металлопродукции проводит конкурс для компаний, занимающихся оказанием услуг по переработке металлопродукции, причем доля продукции собственного производства и оказанных услуг у частников должна составлять не менее 50% от общего объема реализации. Идея конкурса заключается в том, чтобы распространять положительный опыт наиболее успешных компаний.
БМК становится победителем данного конкурса уже не один раз. И это говорит не об отсутствии серьезных конкурентов (взять хотя бы петербургские компании!), а скорее о постоянной работе холдинга на результат, о планомерном совершенствовании всех без исключения процессов.
"Всегда приятно достичь определенного результата, добиться победы, но еще более почетно удержать эти позиции. Составляющими победы БМК каждый год становятся абсолютно разные основания. Так, в прошлом году мы были нацелены на обновление парка оборудования и запустили сразу 2 новых направления - производство металлочерепицы и выпуск Z, C, U, -профилей на профилегибочном оборудовании. В 2012 году мы преимущественно работали с клиентами, продвигали свою новую продукцию, расширяли сбыт", - комментирует Поляшенко Артур, директор БМК по сбыту.
Действительно, новое производство не даст результатов само по себе - потребители должны о нем узнать, оценить достоинства нового продукта, получить всю интересующую их информацию. Иначе на рынке не закрепиться, тем более с никому не известным товаром! А в ассортименте выпускаемой БМК продукции есть ряд позиций, которые в Калининграде больше никто не производит. Вот почему своевременное информирование клиентов является одним из приоритетов для Компании. И с этой большой работой напрямую связаны реальные показатели: продажи Компании за прошедшую часть 2012 года увеличились на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
БМК не заставляет своих клиентов ждать заказанный товар - он либо есть на складе, либо изготавливается в короткие сроки. К тому же собственное производство позволяет устанавливать доступные цены, без торговых накруток.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.