БМК подтвердила свое звание Лучшего сервисного металлоцентра Северо-Запада
15.11.2012 в 13:50 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Каждый год Российский Союз Поставщиков Металлопродукции проводит конкурс для компаний, занимающихся оказанием услуг по переработке металлопродукции, причем доля продукции собственного производства и оказанных услуг у частников должна составлять не менее 50% от общего объема реализации. Идея конкурса заключается в том, чтобы распространять положительный опыт наиболее успешных компаний.
БМК становится победителем данного конкурса уже не один раз. И это говорит не об отсутствии серьезных конкурентов (взять хотя бы петербургские компании!), а скорее о постоянной работе холдинга на результат, о планомерном совершенствовании всех без исключения процессов.
"Всегда приятно достичь определенного результата, добиться победы, но еще более почетно удержать эти позиции. Составляющими победы БМК каждый год становятся абсолютно разные основания. Так, в прошлом году мы были нацелены на обновление парка оборудования и запустили сразу 2 новых направления - производство металлочерепицы и выпуск Z, C, U, -профилей на профилегибочном оборудовании. В 2012 году мы преимущественно работали с клиентами, продвигали свою новую продукцию, расширяли сбыт", - комментирует Поляшенко Артур, директор БМК по сбыту.
Действительно, новое производство не даст результатов само по себе - потребители должны о нем узнать, оценить достоинства нового продукта, получить всю интересующую их информацию. Иначе на рынке не закрепиться, тем более с никому не известным товаром! А в ассортименте выпускаемой БМК продукции есть ряд позиций, которые в Калининграде больше никто не производит. Вот почему своевременное информирование клиентов является одним из приоритетов для Компании. И с этой большой работой напрямую связаны реальные показатели: продажи Компании за прошедшую часть 2012 года увеличились на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
БМК не заставляет своих клиентов ждать заказанный товар - он либо есть на складе, либо изготавливается в короткие сроки. К тому же собственное производство позволяет устанавливать доступные цены, без торговых накруток.
БМК становится победителем данного конкурса уже не один раз. И это говорит не об отсутствии серьезных конкурентов (взять хотя бы петербургские компании!), а скорее о постоянной работе холдинга на результат, о планомерном совершенствовании всех без исключения процессов.
"Всегда приятно достичь определенного результата, добиться победы, но еще более почетно удержать эти позиции. Составляющими победы БМК каждый год становятся абсолютно разные основания. Так, в прошлом году мы были нацелены на обновление парка оборудования и запустили сразу 2 новых направления - производство металлочерепицы и выпуск Z, C, U, -профилей на профилегибочном оборудовании. В 2012 году мы преимущественно работали с клиентами, продвигали свою новую продукцию, расширяли сбыт", - комментирует Поляшенко Артур, директор БМК по сбыту.
Действительно, новое производство не даст результатов само по себе - потребители должны о нем узнать, оценить достоинства нового продукта, получить всю интересующую их информацию. Иначе на рынке не закрепиться, тем более с никому не известным товаром! А в ассортименте выпускаемой БМК продукции есть ряд позиций, которые в Калининграде больше никто не производит. Вот почему своевременное информирование клиентов является одним из приоритетов для Компании. И с этой большой работой напрямую связаны реальные показатели: продажи Компании за прошедшую часть 2012 года увеличились на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
БМК не заставляет своих клиентов ждать заказанный товар - он либо есть на складе, либо изготавливается в короткие сроки. К тому же собственное производство позволяет устанавливать доступные цены, без торговых накруток.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.