Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания "Мобильные ТелеСистемы" намерена в ближайшее время расширить сеть собственных станций на территории республики Саха Якутия, модернизировать оборудование, перейти на новый уровень обслуживания абонентов.

Об этом говорилось на пресс-конференции с участием начальника отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по РС (Я) Зинаиды Никифоровой, и. о. технического директора филиала ОАО "МТС" Дмитрия Овчинникова и начальника сети офисов филиала компании Натальи Стрельниковой.
Первая часть встречи была посвящена инциденту, произошедшему в июле-августе этого года, когда с лицевых счетов абонентов МТС одновременно были списаны средства от ста рублей до трех тысяч. Свои действия оператор сотовой связи объяснял тем, что в результате "технического сбоя" своевременно не были списаны средства за разговоры с 8 по 25 июня. Таким образом, была произведена так называемая "дотарификация". По мнению части абонентов, такое списание было необоснованным. В результате в отдел по защите прав потребителя было направлено три коллективных заявления, которые подписали 178 человек.
В ходе проверки, проведенной сотрудниками отдела совместно с представителями МТС, каждому заявителю была предоставлена распечатка телефонных разговоров за указанный период. В итоге все списания были признаны правомочными. Как сказала начальник отдела по защите прав потребителей Зинаида Никифорова, вопрос списания денежных средств относится к имущественным отношениям, решения по которым должен принимать суд.
Вместе с тем, были выявлены нарушения прав потребителей, в частности филиалом МТС в РС (Я) не были представлены документы о техническом сбое и его причинах, ОАО "МТС" не обеспечило полную и своевременную информацию при оказании услуг в период с 8 по 25 июня, информация об этом была предоставлена абонентам только 28 и 30 июня путем СМС-рассылки. Эти нарушения квалифицируются по ст. 14. 8 Кодекса об административных правонарушениях. На основании этой статьи был составлен протокол и выдано предписание об их устранении.
Зинаида Никифорова подчеркнула, что потребители должны внимательно знакомиться с условиями при заключении договоров и требовать предоставления исчерпывающей информации.
Во второй части встречи и. о. технического директора филиала ОАО "МТС" Дмитрий Овчинников рассказал о перспективах деятельности компании в республике. В настоящее время компания приступила к техническому переоснащению базовых станций в Мирном, Нерюнгри и Ленске. Это позволить увеличить емкость сети, повысить качество связи и расширить спектр предоставляемых услуг. Одним из направлений является строительство собственной транспортной сети на территории республики. Результатом этого станет охват сотовой связью сельских улусов. К концу года сеть МТС появится в Хандыге, Ытык-Кюеле, Чурапче, Вилюйске, Верхневилюйске, Кысыл-Сыре, Витиме, Пеледуе.
Начальник сети офисов филиала "МТС" Наталья Стрельникова сказала, что сейчас компания переходит к новым стандартам в обслуживании, расширяется сеть дилерских точек и монобрендовых салонов, в которых клиенты могут получить всю информацию, а также подключить те или иные услуги. Новые офисы откроются в Нерюнгри и Мирном.
Как сказал в завершении встречи Дмитрий Овчинников, у компании МТС большие перспективы, которые связаны с дальнейшим развитием сети в республике.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.