Компания "Мобильные ТелеСистемы" намерена в ближайшее время расширить сеть собственных станций на территории республики Саха Якутия, модернизировать оборудование, перейти на новый уровень обслуживания абонентов.
17.09.2007 в 14:52 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Об этом говорилось на пресс-конференции с участием начальника отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по РС (Я) Зинаиды Никифоровой, и. о. технического директора филиала ОАО "МТС" Дмитрия Овчинникова и начальника сети офисов филиала компании Натальи Стрельниковой.
Первая часть встречи была посвящена инциденту, произошедшему в июле-августе этого года, когда с лицевых счетов абонентов МТС одновременно были списаны средства от ста рублей до трех тысяч. Свои действия оператор сотовой связи объяснял тем, что в результате "технического сбоя" своевременно не были списаны средства за разговоры с 8 по 25 июня. Таким образом, была произведена так называемая "дотарификация". По мнению части абонентов, такое списание было необоснованным. В результате в отдел по защите прав потребителя было направлено три коллективных заявления, которые подписали 178 человек.
В ходе проверки, проведенной сотрудниками отдела совместно с представителями МТС, каждому заявителю была предоставлена распечатка телефонных разговоров за указанный период. В итоге все списания были признаны правомочными. Как сказала начальник отдела по защите прав потребителей Зинаида Никифорова, вопрос списания денежных средств относится к имущественным отношениям, решения по которым должен принимать суд.
Вместе с тем, были выявлены нарушения прав потребителей, в частности филиалом МТС в РС (Я) не были представлены документы о техническом сбое и его причинах, ОАО "МТС" не обеспечило полную и своевременную информацию при оказании услуг в период с 8 по 25 июня, информация об этом была предоставлена абонентам только 28 и 30 июня путем СМС-рассылки. Эти нарушения квалифицируются по ст. 14. 8 Кодекса об административных правонарушениях. На основании этой статьи был составлен протокол и выдано предписание об их устранении.
Зинаида Никифорова подчеркнула, что потребители должны внимательно знакомиться с условиями при заключении договоров и требовать предоставления исчерпывающей информации.
Во второй части встречи и. о. технического директора филиала ОАО "МТС" Дмитрий Овчинников рассказал о перспективах деятельности компании в республике. В настоящее время компания приступила к техническому переоснащению базовых станций в Мирном, Нерюнгри и Ленске. Это позволить увеличить емкость сети, повысить качество связи и расширить спектр предоставляемых услуг. Одним из направлений является строительство собственной транспортной сети на территории республики. Результатом этого станет охват сотовой связью сельских улусов. К концу года сеть МТС появится в Хандыге, Ытык-Кюеле, Чурапче, Вилюйске, Верхневилюйске, Кысыл-Сыре, Витиме, Пеледуе.
Начальник сети офисов филиала "МТС" Наталья Стрельникова сказала, что сейчас компания переходит к новым стандартам в обслуживании, расширяется сеть дилерских точек и монобрендовых салонов, в которых клиенты могут получить всю информацию, а также подключить те или иные услуги. Новые офисы откроются в Нерюнгри и Мирном.
Как сказал в завершении встречи Дмитрий Овчинников, у компании МТС большие перспективы, которые связаны с дальнейшим развитием сети в республике.
Первая часть встречи была посвящена инциденту, произошедшему в июле-августе этого года, когда с лицевых счетов абонентов МТС одновременно были списаны средства от ста рублей до трех тысяч. Свои действия оператор сотовой связи объяснял тем, что в результате "технического сбоя" своевременно не были списаны средства за разговоры с 8 по 25 июня. Таким образом, была произведена так называемая "дотарификация". По мнению части абонентов, такое списание было необоснованным. В результате в отдел по защите прав потребителя было направлено три коллективных заявления, которые подписали 178 человек.
В ходе проверки, проведенной сотрудниками отдела совместно с представителями МТС, каждому заявителю была предоставлена распечатка телефонных разговоров за указанный период. В итоге все списания были признаны правомочными. Как сказала начальник отдела по защите прав потребителей Зинаида Никифорова, вопрос списания денежных средств относится к имущественным отношениям, решения по которым должен принимать суд.
Вместе с тем, были выявлены нарушения прав потребителей, в частности филиалом МТС в РС (Я) не были представлены документы о техническом сбое и его причинах, ОАО "МТС" не обеспечило полную и своевременную информацию при оказании услуг в период с 8 по 25 июня, информация об этом была предоставлена абонентам только 28 и 30 июня путем СМС-рассылки. Эти нарушения квалифицируются по ст. 14. 8 Кодекса об административных правонарушениях. На основании этой статьи был составлен протокол и выдано предписание об их устранении.
Зинаида Никифорова подчеркнула, что потребители должны внимательно знакомиться с условиями при заключении договоров и требовать предоставления исчерпывающей информации.
Во второй части встречи и. о. технического директора филиала ОАО "МТС" Дмитрий Овчинников рассказал о перспективах деятельности компании в республике. В настоящее время компания приступила к техническому переоснащению базовых станций в Мирном, Нерюнгри и Ленске. Это позволить увеличить емкость сети, повысить качество связи и расширить спектр предоставляемых услуг. Одним из направлений является строительство собственной транспортной сети на территории республики. Результатом этого станет охват сотовой связью сельских улусов. К концу года сеть МТС появится в Хандыге, Ытык-Кюеле, Чурапче, Вилюйске, Верхневилюйске, Кысыл-Сыре, Витиме, Пеледуе.
Начальник сети офисов филиала "МТС" Наталья Стрельникова сказала, что сейчас компания переходит к новым стандартам в обслуживании, расширяется сеть дилерских точек и монобрендовых салонов, в которых клиенты могут получить всю информацию, а также подключить те или иные услуги. Новые офисы откроются в Нерюнгри и Мирном.
Как сказал в завершении встречи Дмитрий Овчинников, у компании МТС большие перспективы, которые связаны с дальнейшим развитием сети в республике.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.