Великобритания: Рынок красного мяса не пострадал от скандала вокруг конины
05.04.2013 в 09:37 | Meatinfo.ru | Advis.ru
Данные последнего исследования британского мясного рынка показали, что продажи говядины и баранины не пострадали после скандала вокруг обнаружения конины во многих мясных продуктах. Аналитики британской комиссии животноводства и мясопереработки (LMC) проанализировали реакцию рынка на недавние события.
Самые последние данные агентства Kantar, которое контролирует розничные закупки говядины и баранины в Великобритании, показывают, что потребительская реакция на скандал вокруг конины была достаточно умеренной, а розничные расходы на покупку говядину даже выросли на два процента по итогам недели, закончившейся 17 февраля, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Это было следствием комбинированного воздействия увеличения на три процента средней розничной цены на говядину и снижение на 1 % объема продаж.
Кризис вокруг обнаружения ДНК конины в мясной продукции, который разгорелся в ЕС с середины января, был связан, прежде всего, с переработанной, дешевой говядиной и готовыми продуктами питания, которые производятся в различных регионах по всей Европе. С началом серии инцидентов, были опасения, что потребители будут реагировать крайне негативно на продукты из говядины, независимо от происхождения, качества и отслеживаемости региона происхождения.
Однако, постепенно стало ясно, что потребители становятся все более разборчивыми в говядине. Агентство Kantar подтверждает, что потребители сократили расходы на продукцию из переработанной говядины и готовые продукты. Объемы продаж свежих и замороженных гамбургеров с говядиной снизились на 35,2 % по сравнению с прошлым годом. Продажи охлажденных и замороженных готовых блюд с говядиной также пошли вниз.
При анализе влияния скандала вокруг конины на рынок красного мяса, важно учитывать, насколько изменение в потребительских предпочтения связано с озабоченностью потребителей по поводу обнаружения конины, и насколько вызвано удалением некоторых продуктов с полок магазинов.
Это может проясниться в ближайшие месяцы. В любом случае, как указывалось выше, потребительский спрос на говядину оставался, в целом, стабильным.
Продажи свежей говядины показали 14-процентный рост в годовом исчислении в течение четырех недель до 17 февраля. Продажи свежего фарша были, в целом, стабильными в течение четырех недель до середины февраля.
Была отмечена общая тенденция снижения потребления говядины на 12 неделе, закончившейся 17 февраля, но данная тенденция в определенной степени была связана с тем, что некоторые потребители переключили внимание на баранину и ягнятину.
Средняя розничная цена баранины была на 16 процентов ниже за четыре недели, закончившиеся 17 февраля, и это привело к более чем пропорциональному увеличению потребления и росту объемов продаж на 44 процента. На 12 неделе, закончившейся 17 февраля, объемы продаж баранины выросли на 22 процента в годовом исчислении.
Самые последние данные агентства Kantar, которое контролирует розничные закупки говядины и баранины в Великобритании, показывают, что потребительская реакция на скандал вокруг конины была достаточно умеренной, а розничные расходы на покупку говядину даже выросли на два процента по итогам недели, закончившейся 17 февраля, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Это было следствием комбинированного воздействия увеличения на три процента средней розничной цены на говядину и снижение на 1 % объема продаж.
Кризис вокруг обнаружения ДНК конины в мясной продукции, который разгорелся в ЕС с середины января, был связан, прежде всего, с переработанной, дешевой говядиной и готовыми продуктами питания, которые производятся в различных регионах по всей Европе. С началом серии инцидентов, были опасения, что потребители будут реагировать крайне негативно на продукты из говядины, независимо от происхождения, качества и отслеживаемости региона происхождения.
Однако, постепенно стало ясно, что потребители становятся все более разборчивыми в говядине. Агентство Kantar подтверждает, что потребители сократили расходы на продукцию из переработанной говядины и готовые продукты. Объемы продаж свежих и замороженных гамбургеров с говядиной снизились на 35,2 % по сравнению с прошлым годом. Продажи охлажденных и замороженных готовых блюд с говядиной также пошли вниз.
При анализе влияния скандала вокруг конины на рынок красного мяса, важно учитывать, насколько изменение в потребительских предпочтения связано с озабоченностью потребителей по поводу обнаружения конины, и насколько вызвано удалением некоторых продуктов с полок магазинов.
Это может проясниться в ближайшие месяцы. В любом случае, как указывалось выше, потребительский спрос на говядину оставался, в целом, стабильным.
Продажи свежей говядины показали 14-процентный рост в годовом исчислении в течение четырех недель до 17 февраля. Продажи свежего фарша были, в целом, стабильными в течение четырех недель до середины февраля.
Была отмечена общая тенденция снижения потребления говядины на 12 неделе, закончившейся 17 февраля, но данная тенденция в определенной степени была связана с тем, что некоторые потребители переключили внимание на баранину и ягнятину.
Средняя розничная цена баранины была на 16 процентов ниже за четыре недели, закончившиеся 17 февраля, и это привело к более чем пропорциональному увеличению потребления и росту объемов продаж на 44 процента. На 12 неделе, закончившейся 17 февраля, объемы продаж баранины выросли на 22 процента в годовом исчислении.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.