Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Пассажирское движение по МК МЖД откроется в 2015 году. "Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы". 20 января 2014

В 2013 году согласно плану реконструкции Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД) были развернуты строительные работы на шести остановочных пунктах из 31, сообщили в Департаменте строительства Москвы.
Цель этих работ - интеграция железной дороги в транспортную систему пассажирских перевозок столицы: Лужники, Площадь Гагарина, Новопесчаная, Коптево, Открытое шоссе, Белокаменная.
Кроме этого построено почти 53 км верхнего строения пути из 209,5 км, возведено 1158 фундаментов и опор контактной сети (всего запланировано строительство 4151 опоры), проведено переустройство 166 объектов инженерных коммуникаций из 220.
Развернуты работы по реконструкции верхнего строения пути на восьми станциях: Пресня, Серебряный бор, Лихоборы, Владыкино, Белокаменная, Черкизово, Андроновка и Канатчиково.
Также ведутся работы по реконструкции верхнего строения пути на шести перегонах: Пресня - Канатчиково, Пресня - Серебряный бор, Серебряный бор - Лихоборы, Ростокино - Владыкино, Белокаменная - Черкизово и Черкизово - Лефортово.
Помимо этого строители приступили к производству работ по контактной сети на трех станциях: Пресня, Канатчиково, Лефортово и на трех перегонах: Пресня - Канатчиково, Черкизово - Лефортово, Кожухово - Канатчиково.
Напомним, что в полном объеме пассажирское движение по Малому кольцу МЖД планируется организовать к концу 2015 года. "МК МЖД будет ездить в полном объеме в увязке со всеми линиями транспорта и транспортно-пересадочными узлами в декабре 2015 года. Пассажирские перевозки будут производиться в таком же режиме, как в метро, с интервалом движения три - пять минут. Сейчас полным ходом идет проектирование. На отдельных участках приступили к строительству", - говорил ранее заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. По его словам, Малое кольцо МЖД протяженностью 54 км планируется увязать с шестью линиями метрополитена и восемью радиальными железнодорожными направлениями. В местах пересадок пассажиров с одного вида транспорта на другой появятся транспортно-пересадочные узлы (ТПУ). Мэр Москвы Сергей Собянин назвал реконструкцию Малого кольца МЖД колоссальным мегапроектом. "Это сложнейший проект, речь идет не просто о прокладке шпал и двух рельсов. Надо менять весь коридор, по которому проходит МКЖД, а также заниматься всей инфраструктурой, с которой он пересекается: это путепроводы, мосты, переходы, переезды, остановочные пункты, сочленения с другими видами транспорта, электрификация и так далее", - сказал С. Собянин.
На Портале Стройкомплекса Москвы размещены карты развития столичной транспортной инфраструктуры. В том числе там можно ознакомиться с размещением всех планируемых ТПУ, включая те, которые "сядут" на МКЖД. Кроме того, планы по реконструкции и развитию МКЖД отражены как первоочередные на перспективной схеме Московского железнодорожного узла, которая также размещена на Портале Стройкомплекса.
В конце 2015 года планируется запустить движение пассажирских поездов по Малому кольцу железной дороги в Москве, которые будут курсировать по графику поездов метро. Объем перевозок достигнет порядка 280 млн пассажиров в год. Протяженность кольца составит 54 км, на нем будет обустроен 31 транспортно-пересадочный узел, на которых будет осуществляться пересадка на метро, наземный общественный пассажирский транспорт и радиальные направления железной дороги.
МК МЖД будет построено из пяти участков: Пресня - Канатчиково (пять остановочных пунктов, протяженность - 10 км), Пресня - Лихоборы (шесть остановочных пунктов, протяженность - 9 км), Лихоборы - Белокаменная (шесть остановочных пунктов, протяженность - 12 км), Андроновка - Канатчиково (девять остановочных пунктов, протяженность - 11 км), Белокаменная - Андроновка (четыре остановочных пункта, протяженность - 12 км).
Строителям предстоит в рамках проекта соорудить 39 км главного третьего пути, построить две новые тяговые подстанции и реконструировать две существующие, возвести платформы, пешеходные переходы и мосты.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение