Лившиц: Цель РУСАЛа - $100 млрд капитализации.
25.10.2006 в 15:21 | Росбалт | Advis.ru
Стратегической задачей компании, которая появится в результате слияния РУСАЛа, СУАЛА и швейцарского Glencore, является достижение капитализации в $100 млрд. Об этом, как передает корреспондент "Росбалта", заявил на круглом столе, посвященном экспансии российского бизнеса, директор по международным и специальным проектам компании "Русский алюминий" Александр Лившиц.
По его словам, объем инвестиций объединенной компании в ближайшие 5 лет составит $16 млрд. "Когда сделка будет завершена, это будет крупнейшая компания в мире по производству алюминия, в ней будут работать 110 тыс. человек в 17 странах мира", — сообщил Лившиц.
"Мы хотим стать энерго-алюминиевой компанией наподобие BHP Biliton", — сказал Лившиц.
По его словам, в результате в мире останется только три крупных алюминиевых компании: американская "Алкоа", канадский "Алкан" и новая объединенная российская компания. "Алюминиевый рынок – рынок монстров. Там присутствуют только большие компании", — сказал Лившиц.
По его словам, опасаться установления монопольновысоких цен на алюминий внутри России в связи с тем, что единственным производителем становится РУСАЛ, не стоит. "Алюминиевый рынок – рынок биржевой, все цены устанавливаются на бирже, поэтому роста цен не будет", — пообещал Лившиц.
По его словам, те активы РУСАЛа, которые не попали в новую компанию, будут управляться компанией "Базовый элемент". "Их судьба будет решена позже", — сказал Лившиц.
ОАО "Русский алюминий" (РУСАЛ) входит в тройку мировых лидеров по производству алюминия и сплавов. Компания была создана в марте 2000 года в результате слияния ряда крупнейших алюминиевых и глиноземных заводов СНГ. На долю РУСАЛа приходится 75% российского алюминия и 10% мирового. Продукция экспортируется клиентам в 50 странах мира. Компания работает в 9 регионах России и 13 странах мира. РУСАЛ — вертикально интегрированная компания, на предприятиях которой осуществляется полный цикл: от добычи и переработки сырья до производства первичного алюминия, полуфабрикатов и продукции высокого передела.
Группа СУАЛ (Сибирско-Уральская алюминиевая компания) — вертикально интегрированная компания, входит в десятку крупнейших мировых производителей алюминия, объединяет предприятия по добыче бокситов, производству глинозема, кремния, алюминиевых полуфабрикатов и готовой продукции. Предприятия СУАЛа в год добывают более 5,4 млн тонн бокситов (около 90% российских бокситов), производят 2,3 млн тонн глинозема (около 60% от российского объема), свыше 1 млн тонн первичного алюминия в год, около 60 тыс. тонн кремния и свыше 135 тыс. тонн продукции из алюминия. В состав Группы СУАЛ входят 20 предприятий, расположенных в 9 регионах России и в Запорожской области Украины, в том числе Богословский алюминиевый завод (БАЗ), Каменск-Уральский металлургический завод (КУМЗ), Уральский алюминиевый завод (УАЗ), Иркутский алюминиевый завод (ИркАЗ), Кандалакшский алюминиевый завод (КАЗ), Надвоицкий алюминиевый завод (НАЗ), Пикалевское объединение "Глинозем".
По его словам, объем инвестиций объединенной компании в ближайшие 5 лет составит $16 млрд. "Когда сделка будет завершена, это будет крупнейшая компания в мире по производству алюминия, в ней будут работать 110 тыс. человек в 17 странах мира", — сообщил Лившиц.
"Мы хотим стать энерго-алюминиевой компанией наподобие BHP Biliton", — сказал Лившиц.
По его словам, в результате в мире останется только три крупных алюминиевых компании: американская "Алкоа", канадский "Алкан" и новая объединенная российская компания. "Алюминиевый рынок – рынок монстров. Там присутствуют только большие компании", — сказал Лившиц.
По его словам, опасаться установления монопольновысоких цен на алюминий внутри России в связи с тем, что единственным производителем становится РУСАЛ, не стоит. "Алюминиевый рынок – рынок биржевой, все цены устанавливаются на бирже, поэтому роста цен не будет", — пообещал Лившиц.
По его словам, те активы РУСАЛа, которые не попали в новую компанию, будут управляться компанией "Базовый элемент". "Их судьба будет решена позже", — сказал Лившиц.
ОАО "Русский алюминий" (РУСАЛ) входит в тройку мировых лидеров по производству алюминия и сплавов. Компания была создана в марте 2000 года в результате слияния ряда крупнейших алюминиевых и глиноземных заводов СНГ. На долю РУСАЛа приходится 75% российского алюминия и 10% мирового. Продукция экспортируется клиентам в 50 странах мира. Компания работает в 9 регионах России и 13 странах мира. РУСАЛ — вертикально интегрированная компания, на предприятиях которой осуществляется полный цикл: от добычи и переработки сырья до производства первичного алюминия, полуфабрикатов и продукции высокого передела.
Группа СУАЛ (Сибирско-Уральская алюминиевая компания) — вертикально интегрированная компания, входит в десятку крупнейших мировых производителей алюминия, объединяет предприятия по добыче бокситов, производству глинозема, кремния, алюминиевых полуфабрикатов и готовой продукции. Предприятия СУАЛа в год добывают более 5,4 млн тонн бокситов (около 90% российских бокситов), производят 2,3 млн тонн глинозема (около 60% от российского объема), свыше 1 млн тонн первичного алюминия в год, около 60 тыс. тонн кремния и свыше 135 тыс. тонн продукции из алюминия. В состав Группы СУАЛ входят 20 предприятий, расположенных в 9 регионах России и в Запорожской области Украины, в том числе Богословский алюминиевый завод (БАЗ), Каменск-Уральский металлургический завод (КУМЗ), Уральский алюминиевый завод (УАЗ), Иркутский алюминиевый завод (ИркАЗ), Кандалакшский алюминиевый завод (КАЗ), Надвоицкий алюминиевый завод (НАЗ), Пикалевское объединение "Глинозем".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.