ОАО "Выксунский металлургический завод" до 2010 года вложит 2,5 млрд. рублей в модернизацию колесного производства.
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Строительство » Жилищное строительство РФ
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Строительство » Жилищное строительство РФ
28.01.2008 в 10:26 | НТА-Приволжье | Advis.ru
ОАО "Выксунский металлургический завод" (ВМЗ, Нижегородская область, входит в состав ЗАО "Объединенная металлургическая компания", ОМК) в 2008-2010 году вложит 2,5 млрд. рублей в модернизацию производства и повышения качества железнодорожных колес.
Об этом исполнительный директор ВМЗ Владимир Кочетков сообщил на пресс-конференции в пятницу.
По его словам, в 2008 году предприятие планирует выпустить 820 тыс. т колесной продукции, как и в 2007 году, однако, при этом, колесопрокатное производство будет остановлено на 45 дней для проведения работ по его реконструкции.
В.Кочетков отметил, что основной задачей является повышение качественных характеристик колес, в частности, планируется оснастить линии по выпуску колес системами автоматизированного контроля качества выпускаемой продукции. Система контроля предусматривает ультразвуковое тестирование, проверку герметичности и магнитно-резонансный контроль.
В. Кочетков напомнил, что в настоящее время ОАО "Российские железные дороги" проводит экспертизу S-образных железнодорожных колес. "Во втором полугодии планируется получить результаты экспертизы и принять решение о начале их выпуска", - сказал он.
При этом исполнительный директор отметил, что в трехлетней перспективе ОАО "ВМЗ" будет загружено, в первую очередь, заказами на производство "твердых" колес (с закаленным ободом).
Как сообщалось ранее, ОМК – ведущий российский производитель железнодорожных колес. Основной покупатель – ОАО "РЖД", с которыми в 2003 году был заключен беспрецедентный для России контракт на поставку до 2010 года 5 млн. колес.
Это соглашение позволило модернизировать колесопрокатный комплекс Выксунского металлургического завода и разработать первыми в России новые виды колес с твердым ободом, срок службы которых в два раза выше обычных колес (12 лет против 6-7 лет).
В рамках контракта уже поставлено более 2 млн. колес нового поколения, что позволило сэкономить РЖД миллиарды рублей.
За последние три года в реконструкцию колесопрокатного производства ВМЗ было вложено 2,5 млрд. рублей.
Для справки: Название компании: Объединенная металлургическая компания (ОМК), ЗАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Об этом исполнительный директор ВМЗ Владимир Кочетков сообщил на пресс-конференции в пятницу.
По его словам, в 2008 году предприятие планирует выпустить 820 тыс. т колесной продукции, как и в 2007 году, однако, при этом, колесопрокатное производство будет остановлено на 45 дней для проведения работ по его реконструкции.
В.Кочетков отметил, что основной задачей является повышение качественных характеристик колес, в частности, планируется оснастить линии по выпуску колес системами автоматизированного контроля качества выпускаемой продукции. Система контроля предусматривает ультразвуковое тестирование, проверку герметичности и магнитно-резонансный контроль.
В. Кочетков напомнил, что в настоящее время ОАО "Российские железные дороги" проводит экспертизу S-образных железнодорожных колес. "Во втором полугодии планируется получить результаты экспертизы и принять решение о начале их выпуска", - сказал он.
При этом исполнительный директор отметил, что в трехлетней перспективе ОАО "ВМЗ" будет загружено, в первую очередь, заказами на производство "твердых" колес (с закаленным ободом).
Как сообщалось ранее, ОМК – ведущий российский производитель железнодорожных колес. Основной покупатель – ОАО "РЖД", с которыми в 2003 году был заключен беспрецедентный для России контракт на поставку до 2010 года 5 млн. колес.
Это соглашение позволило модернизировать колесопрокатный комплекс Выксунского металлургического завода и разработать первыми в России новые виды колес с твердым ободом, срок службы которых в два раза выше обычных колес (12 лет против 6-7 лет).
В рамках контракта уже поставлено более 2 млн. колес нового поколения, что позволило сэкономить РЖД миллиарды рублей.
За последние три года в реконструкцию колесопрокатного производства ВМЗ было вложено 2,5 млрд. рублей.
Для справки: Название компании: Объединенная металлургическая компания (ОМК), ЗАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.