Сеть супермаркетов "Азбука Вкуса" создает товарищества с экофермерами.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Розничная торговля » FMCG сети
15.08.2013 в 13:33 | Агентство Бизнес Новостей | Advis.ru
Сеть супермаркетов "Азбука Вкуса" создает товарищества с фермерами, производящими экологически чистые продукты. Совокупные инвестиции превышают 200 млн рублей, сообщили в Союзе органического земледелия.
"Проект, которые мы реализуем с "Азбукой Вкуса" обеспечивает полный замкнутый цикл производства и переработки молока, включая сельхозземли, корма, поголовье скота, технологии хранения и доставки продукции с распределением прав и ответственности участников на согласованной основе, - сообщил АБН представитель фермерского кооперативного движения "Наша ферма" Александр Саяпин.
На полной мощности работает производство органической молочной продукции. Готовится к запуску ферма по производству мраморной говядины под брендом "Наша ферма", с ежемесячным объемом производства порядка 10 тонн. По качеству продукция будет конкурировать с импортной.
Как пояснила пресс-секретарь Союза органического земледелия Анна Любоведская, особенность данной модели сотрудничества в том, что основную часть выручки получает фермер и может реинвестировать ее в свое развитие. Договор товарищества гарантирует "Азбуке Вкуса" возможность участвовать в разработке технологий и осуществлять контроль над всем жизненным циклом производства продукции. В выигрыше все: фермер получает гарантированный сбыт по ценам выше рыночных и основную часть прибыли, "Азбука Вкуса" - эксклюзивный продукт, покупатели – гарантированное качество и экологически чистый продукт.
По словам Александра Саяпина, система уже доказала свою жизнеспособность и перспективу. Продукты реализуются под брендом "Наша ферма" и пользуются стабильно растущим спросом у покупателей. Розничный годовой доход молочной продукции "Наша ферма" составляет около 90 млн рублей.
Новаторская схема сотрудничества обусловлена растущим спросом на органические (экологические) продукты питания и острой нехваткой сельхозпроизводителей, готовых соблюдать строгие стандарты и обеспечивать гарантированный объем в установленные сроки.
По данным TNS, 70% москвичей готовы покупать экологические продукты. По оценкам экспертов, потенциальная емкость рынка органических продуктов в Москве составляет около $1,5 млрд. в год, в Санкт-Петербурге- $0,5 млрд. в год. При этом в России на сегодня лишь несколько десятков производителей сертифицированной органической (экологической) продукции. Отставание производства от спроса связано с отсутствием в России нормативно-правовой базы в сфере органического сельского хозяйства и мер его стимулирования на государственном уровне.
"Проект, которые мы реализуем с "Азбукой Вкуса" обеспечивает полный замкнутый цикл производства и переработки молока, включая сельхозземли, корма, поголовье скота, технологии хранения и доставки продукции с распределением прав и ответственности участников на согласованной основе, - сообщил АБН представитель фермерского кооперативного движения "Наша ферма" Александр Саяпин.
На полной мощности работает производство органической молочной продукции. Готовится к запуску ферма по производству мраморной говядины под брендом "Наша ферма", с ежемесячным объемом производства порядка 10 тонн. По качеству продукция будет конкурировать с импортной.
Как пояснила пресс-секретарь Союза органического земледелия Анна Любоведская, особенность данной модели сотрудничества в том, что основную часть выручки получает фермер и может реинвестировать ее в свое развитие. Договор товарищества гарантирует "Азбуке Вкуса" возможность участвовать в разработке технологий и осуществлять контроль над всем жизненным циклом производства продукции. В выигрыше все: фермер получает гарантированный сбыт по ценам выше рыночных и основную часть прибыли, "Азбука Вкуса" - эксклюзивный продукт, покупатели – гарантированное качество и экологически чистый продукт.
По словам Александра Саяпина, система уже доказала свою жизнеспособность и перспективу. Продукты реализуются под брендом "Наша ферма" и пользуются стабильно растущим спросом у покупателей. Розничный годовой доход молочной продукции "Наша ферма" составляет около 90 млн рублей.
Новаторская схема сотрудничества обусловлена растущим спросом на органические (экологические) продукты питания и острой нехваткой сельхозпроизводителей, готовых соблюдать строгие стандарты и обеспечивать гарантированный объем в установленные сроки.
По данным TNS, 70% москвичей готовы покупать экологические продукты. По оценкам экспертов, потенциальная емкость рынка органических продуктов в Москве составляет около $1,5 млрд. в год, в Санкт-Петербурге- $0,5 млрд. в год. При этом в России на сегодня лишь несколько десятков производителей сертифицированной органической (экологической) продукции. Отставание производства от спроса связано с отсутствием в России нормативно-правовой базы в сфере органического сельского хозяйства и мер его стимулирования на государственном уровне.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение