12 октября в Череповце заканчивает работу традиционная конференция, проводимая ОАО "Северсталью" для металлоторгующих и строительных компаний.
13.10.2006 в 09:47 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В двухдневном мероприятии приняли участие около 100 руководителей и представителей крупнейших предприятий металлообработки, торговли, строительного комплекса, таких как УПТК ОАО "Метрострой", УПТК СУ-155, ОАО "Стальинвест", "Металл-сервис", а также Российский Союз Поставщиков Металлопродукции.
На конференции представители одного из приоритетных секторов потребления ОАО "Северсталь" получили информацию о новых видах продукции компании – металлопрокате "Севергала" и цеха полимерных покрытий металла, других проектах и направлениях работы для улучшения продукта и сервиса для данной категории потребителей. Наиболее востребованными продуктами "Северстали" назывались лист с полимерным покрытием, термоупрочненная арматура, продукция цеха гнутых профилей – продукты, полученные вследствие реализации "Северсталью" в прошлые годы крупной инвестиционной программы.
"Основной задачей подобного рода встреч мы считаем получение обратной связи от потребителей, - пояснил директор по сбыту ОАО "Северсталь" Д.Ю. Горошков. – В результате мы более четко понимаем, что от нас ожидает клиент".
Для справки: Название компании: Северсталь, ОАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На конференции представители одного из приоритетных секторов потребления ОАО "Северсталь" получили информацию о новых видах продукции компании – металлопрокате "Севергала" и цеха полимерных покрытий металла, других проектах и направлениях работы для улучшения продукта и сервиса для данной категории потребителей. Наиболее востребованными продуктами "Северстали" назывались лист с полимерным покрытием, термоупрочненная арматура, продукция цеха гнутых профилей – продукты, полученные вследствие реализации "Северсталью" в прошлые годы крупной инвестиционной программы.
"Основной задачей подобного рода встреч мы считаем получение обратной связи от потребителей, - пояснил директор по сбыту ОАО "Северсталь" Д.Ю. Горошков. – В результате мы более четко понимаем, что от нас ожидает клиент".
Для справки: Название компании: Северсталь, ОАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.