Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ИРН: Десятка самых активных рекламодателей недвижимости начала 2010 года.

"Старички" не уступают позиции
Коммуникационное подразделение компании "Индикаторы рынка недвижимости" (оказывает услуги по продвижению и PR) продолжает анализировать рекламную активность игроков рынка недвижимости, основываясь на данных TNS Media Intelligence. На сей раз представляем итоги размещения в Iквартале текущего года.
Напоминаем, что рейтинг базируется на измерении рекламных выходов, а НЕ рекламных бюджетов. Учитываются выходы в прессе, на радио, на телевидении и в наружной рекламе в пределах МКАД - TNS Media Intelligence не ведет статистику рекламных размещений в Интернете, а также в наружной рекламе за пределами Москвы.
Самыми активными рекламодателями в категории "недвижимость" в январе-марте 2010 года стали следующие игроки рынка (перечислены в порядке уменьшения числа рекламных выходов):
"Московский Городской Департамент Недвижимости" (МГДН)
"Инком-Недвижимость"
"Мортон"
Capital Group
"Альянс"
"Кондр"
"Агентство Недвижимости Московско-Парижского Банка" (АНМПБ)
RSD Group
Слиго Трейдинг Ко Лимитед
Стройинжиниринг Девелопмент
Отметим, что четверо участников этой "десятки", а именно МГДН, "Инком-Недвижимость", Capital Group, АНМПБ – вошли в "Топ-10" наиболее активных рекламодателей по итогам всего 2009 года. Причем первые двое его возглавили – об этом подробнее в материале Самые активные рекламодатели недвижимости: на 1% рекламодателей пришлась почти половина рекламных выходов 2009 года. Еще две компании – "Кондр" и "Мортон" - входили в число лидеров по размещению рекламы в отдельные месяцы минувшего года.
За I квартал 2010 года общий объем размещенной рекламы перечисленных компаний составил 10 848 выходов. Для сравнения, в январе-марте 2009 года аналогичный показатель составил 9 863 выхода, то есть примерно на 9% меньше. Также мы видим, что с января объем рекламы (в выходах) ежемесячно возрастает: в феврале он увеличился на 21%, в марте – по сравнению с февралем – еще на 15%, что является традиционным явлением - игроки рынка весной повышают рекламную активность (диаграмма 1).
Диаграмма 1

Если рассматривать помесячное размещение рекламы на отдельных медиа-каналах, то здесь мы видим рост числа выходов на всех рассматриваемых носителях, кроме телевидения (диаграмма 2).
Диаграмма 2

Как мы уже неоднократно отмечали, среди перечисленных медиа-каналов самым востребованным для игроков рынка является радио – его задействовали все участники данной "десятки", кроме МГДН. Наименьшей популярностью в качестве коммуникационного канала среди игроков рынка недвижимости пользуется телевидение. На нем в I квартале размещались всего 2 участника "топа" - "Инком-Недвижимость" и МГДН, однако так интенсивно, что вдвоем смогли обеспечить этому носителю второе место после радио по числу выходов рекламы. Указанные компании являются приверженцами размещения на TV: вспомним, что МГДН в течение всего 2009 года размещался только на нем, компания "Инком-Недвижимость" также планомерно включала этот носитель в свой медиа-микс (куда входят все перечисленные медиа-каналы). В первые месяцы текущего года компании остаются верны избранной тактике (диаграмма 3).
Диаграмма 3

Из диаграммы 4 видно, что шесть компаний из десяти лидеров по размещению ежемесячно с января по март увеличивали рекламную активность, у трех (они как раз расположены в низу диаграммы) отмечаются колебания активности и, наконец, лидер "десятки" - МГДН – напротив, с начала года с каждым месяцем уменьшал число выходов: сначала на 25%, потом еще на 14%.
Диаграмма 4

Резюме: данная картина отчасти иллюстрирует общий тренд оживления рынка. С другой стороны, она демонстрирует также постоянство его отдельных игроков, которые уже не первый год остаются в числе лидеров по размещению рекламы в своей категории. Очевидно, что высокая рекламная активность для них является не сезонным явлением, связанным с выводом на рынок того или иного продукта или другими тактическими задачами, а, скорее, постоянным условием их деятельности на рынке.
Топ-10 рекламодателей в категории "недвижимость" регулярно публикуется в бюллетене для маркетологов "Маркетинг в недвижимости MVN.RU", который выпускает коммуникационное подразделение IRN.RU.

Для справки: Название компании: Инком-Недвижимость (Корпорация Инком) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: **********


Для справки: Название компании: ********** Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение