"Евраз" приступил к опытно-промышленной эксплуатации машины клеймения в рельсобалочном цехе НКМК.
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Строительство » Сибирский ФО
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Строительство » Сибирский ФО
30.04.2010 в 14:28 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"Евраз" приступил к опытно-промышленной эксплуатации машины клеймения рельсов в рамках модернизации рельсобалочного цеха (РБЦ) Новокузнецкого металлургического комбината (НКМК).
В течение месяца специалисты "Евраза" совместно с представителями австрийской компании Stangl Technik GmbH проводили пуско-наладочные работы и холодные испытания машины. В результате было нанесено клеймо на рельсы в соответствии с требованиями мировых стандартов и нового ГОСТа.
Новая машина является составной частью автоматизированной системы учета и сопровождения рельсов на всем технологическом потоке. Клеймение оказывает минимальное воздействие на рельсы и сохраняет постоянную глубину оттиска. Маркировка облегчает возможность идентификации рельсов в процессе их производства и позволяет выполнить требования потребителя при отгрузке продукции.
В настоящий момент на НКМК продолжается реализация первого этапа модернизации РБЦ: ведутся строительные работы, закладывается фундамент для нового оборудования, идет подготовка к монтажу. Первый этап предполагает внедрение современных технологий, использование которых позволит значительно улучшить качественные характеристики рельсов. Рельсы НКМК приблизятся к лучшим мировым образцам по прямолинейности и отсутствию наружных и внутренних дефектов. Улучшится качество поверхности рельсов, их идентификация в процессе производства. Выпуск рельсов на модернизируемом участке планируется начать в октябре 2010 года.
Второй этап модернизации предусматривает полную замену прокатного стана, прокат металла будет осуществляться в автоматическом режиме. Также планируется установить роликоправильные машины для правки рельсов и оборудование для дифференцированной закалки рельсов. После завершения реконструкции РБЦ НКМК будет производить длинномерную рельсовую продукцию, основным заказчиком которой может выступить ОАО "Российские железные дороги".
Планируемые инвестиции в проект модернизации рельсобалочного цеха НКМК - 440 млн долл США. Ежегодная мощность рельсобалочного цеха после модернизации составит около 1 млн тонн рельсов для высокоскоростных железных дорог, в том числе не менее 450 тыс тонн стометровых рельсов. В настоящее время "Евраз" производит на НКМК рельсы для железнодорожных, трамвайных магистралей и метрополитенов.
Для справки: Название компании: Новокузнецкий металлургический комбинат (НКМК), ОАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В течение месяца специалисты "Евраза" совместно с представителями австрийской компании Stangl Technik GmbH проводили пуско-наладочные работы и холодные испытания машины. В результате было нанесено клеймо на рельсы в соответствии с требованиями мировых стандартов и нового ГОСТа.
Новая машина является составной частью автоматизированной системы учета и сопровождения рельсов на всем технологическом потоке. Клеймение оказывает минимальное воздействие на рельсы и сохраняет постоянную глубину оттиска. Маркировка облегчает возможность идентификации рельсов в процессе их производства и позволяет выполнить требования потребителя при отгрузке продукции.
В настоящий момент на НКМК продолжается реализация первого этапа модернизации РБЦ: ведутся строительные работы, закладывается фундамент для нового оборудования, идет подготовка к монтажу. Первый этап предполагает внедрение современных технологий, использование которых позволит значительно улучшить качественные характеристики рельсов. Рельсы НКМК приблизятся к лучшим мировым образцам по прямолинейности и отсутствию наружных и внутренних дефектов. Улучшится качество поверхности рельсов, их идентификация в процессе производства. Выпуск рельсов на модернизируемом участке планируется начать в октябре 2010 года.
Второй этап модернизации предусматривает полную замену прокатного стана, прокат металла будет осуществляться в автоматическом режиме. Также планируется установить роликоправильные машины для правки рельсов и оборудование для дифференцированной закалки рельсов. После завершения реконструкции РБЦ НКМК будет производить длинномерную рельсовую продукцию, основным заказчиком которой может выступить ОАО "Российские железные дороги".
Планируемые инвестиции в проект модернизации рельсобалочного цеха НКМК - 440 млн долл США. Ежегодная мощность рельсобалочного цеха после модернизации составит около 1 млн тонн рельсов для высокоскоростных железных дорог, в том числе не менее 450 тыс тонн стометровых рельсов. В настоящее время "Евраз" производит на НКМК рельсы для железнодорожных, трамвайных магистралей и метрополитенов.
Для справки: Название компании: Новокузнецкий металлургический комбинат (НКМК), ОАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.