В России снова будут пить дешевую водку.
09.12.2008 в 12:13 | Regions.ru | Advis.ru
Экономический кризис уже меняет алкогольные привычки наших сограждан. Согласно исследованию алкогольных предпочтений жителей стран Западной, Восточной и Центральной Европы, а также России, Турции и США, которое проводилось осенью этого года, черты потребления алкоголя стали меняться.
В последнее время в нашей стране потребление пива увеличилось, а крепких напитков – напротив, уменьшилось. Еще одно ее наблюдение состоит в том, что в водочном сегменте увеличилось потребление дорогих марок. Так, в 2005 году около 50% населения потребляли водку средней и низшей ценовой категории, а в прошлом году начал очень быстро расти спрос на премиум-бренды. Это говорит о том, что граждане почувствовали вкус к хорошим напиткам – благо деньги для этого у них были.
Однако в нынешний кризисный период неизбежен "откат назад": дешевый массовый сегмент вновь будет расти. Это коснется прежде всего водки, вина и пива. Если совсем недавно средний класс предпочитал данные напитки из премиум класса, то теперь на нем многие будут экономить. Особенно снизится спрос на импортные коньяки, бренди, ром, виски.
В последнее время в нашей стране потребление пива увеличилось, а крепких напитков – напротив, уменьшилось. Еще одно ее наблюдение состоит в том, что в водочном сегменте увеличилось потребление дорогих марок. Так, в 2005 году около 50% населения потребляли водку средней и низшей ценовой категории, а в прошлом году начал очень быстро расти спрос на премиум-бренды. Это говорит о том, что граждане почувствовали вкус к хорошим напиткам – благо деньги для этого у них были.
Однако в нынешний кризисный период неизбежен "откат назад": дешевый массовый сегмент вновь будет расти. Это коснется прежде всего водки, вина и пива. Если совсем недавно средний класс предпочитал данные напитки из премиум класса, то теперь на нем многие будут экономить. Особенно снизится спрос на импортные коньяки, бренди, ром, виски.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение