За семь лет в Москве планируют открыть более 70 новых станций метро.
02.09.2013 в 09:37 | Rway.Ru | Advis.ru
Москва стала лидером по темпам строительства метрополитена в мире. В 2012 году было построено 12 км метро, а в этом году планируется сдать еще 12,5 км, а также шесть станций и два электродепо.
Как сообщил на заседании правительства Москвы исполняющий обязанности заместителя мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, самые масштабные работы еще впереди – в 2015-2016 гг. планируется строить по 25-26 км линий в год.
За период 2013-2020 гг. в Москве планируется построить 150 км новых линий и открыть более 70 станций метро. Для снижения стоимости работ в Москве будут применять европейский способ строительства, когда в одном тоннеле проходит два пути; сейчас в столичном метрополитене каждый путь проходит в отдельном тоннеле.
"Развитие метрополитена, безусловно, актуально для Москвы. Сегодня улучшение транспортной ситуации становится приоритетным направлением для всех развивающихся мегаполисов. Для Москвы это особенно важно, учитывая недавнее присоединение больших территорий",– комментирует Владимир Скигин, председатель совета директоров УК Satellit Development.
Сейчас московский метрополитен занимает второе место по загруженности после токийского. При этом протяженность линий в российской столице уступает многим городам, в том числе Пекину, Шанхаю, Лондону, Нью-Йорку, Мадриду.
Как сообщил на заседании правительства Москвы исполняющий обязанности заместителя мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, самые масштабные работы еще впереди – в 2015-2016 гг. планируется строить по 25-26 км линий в год.
За период 2013-2020 гг. в Москве планируется построить 150 км новых линий и открыть более 70 станций метро. Для снижения стоимости работ в Москве будут применять европейский способ строительства, когда в одном тоннеле проходит два пути; сейчас в столичном метрополитене каждый путь проходит в отдельном тоннеле.
"Развитие метрополитена, безусловно, актуально для Москвы. Сегодня улучшение транспортной ситуации становится приоритетным направлением для всех развивающихся мегаполисов. Для Москвы это особенно важно, учитывая недавнее присоединение больших территорий",– комментирует Владимир Скигин, председатель совета директоров УК Satellit Development.
Сейчас московский метрополитен занимает второе место по загруженности после токийского. При этом протяженность линий в российской столице уступает многим городам, в том числе Пекину, Шанхаю, Лондону, Нью-Йорку, Мадриду.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение