В РФ увеличилось производство мяса и молока, но снизился выпуск хлеба.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Выпуск колбасных изделий в первом квартале снизился на 9,4% по сравнению с первым кварталом прошлого года - до 503 тысяч тонн. Выпуск рыбных консервов снизился на 17,9% - до 163 миллионов условных банок. Также Россия увеличила на 1,4% производство цельномолочной продукции - до 2,5 миллиона тонн, но при этом снизила на 46,4% выпуск сухого молока и сливок, а также смесей для мороженного - до 8,4 тысячи тонн. Производство хлеба и хлебобулочных изделий в первом квартале текущего года снизилось на 2,9% и составило 1,7 миллиона тонн. Вместе с этим выпуск муки и крупы в РФ повысился: муки на 8% - до 2,5 миллиона тонн, крупы - на 24,6%, до 314 тысяч тонн. Сахара-песка в первом квартале было произведено 549 тысяч тонн, что на 1,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Кондитерских изделий было при этом произведено 612 тысяч тонн - это на 7,5% ниже показателя за аналогичный прошлого года. При этом, в марте 2009 года по отношению к марту 2008 года производство мяса увеличилось на 13,2%, цельномолочной продукции на 4,4%, муки - на 9,7% и крупы - на 16,6%. В то же время снизился выпуск колбасных изделий - на 10,2%, рыбных консервов - на 12,7%, сухого молока - на 49,4%, хлеба - на 2,5%, сахара-песка - на 7,2% и кондитерских изделий - на 4,3%.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.