Ревякинский МПЗ расширил номенклатуру продукции.
01.02.2011 в 10:15 | MetalTorg.ru | Advis.ru
На "Ревякинском металлопрокатном заводе", расположенном в Тульской области, торжественно запущена новая методическая печь. Второй этап реконструкции предприятия, проведенный компанией в разгар кризиса, завершается. Завод, выпускавший до сегодняшнего дня практически только термоупрочненную арматуру класса А500 С, сможет начать производство фасонного проката и расширить типоразмерный ряд.
"Рынок сезонный, в разгар лета все расхватывают, а вот в межсезонье эффективность предприятия снижается. Запуск новой печи обеспечивает нас дополнительным объемом и дает возможность расширить ассортимент, выйти на рынок сырья для метизных производств, машиностроения, строительных конструкций. Гибкость производства, даже в такой консервативной отрасли, как металлургия, крайне необходима. Или ты быстрый, или ты бедный!" – комментирует, генеральный директор ОАО "Ревякинский металлопрокатный завод" Игорь Шищук.
Запуск методической печи позволяет нарастить объемы производства и выйти компании в сегмент фасонного проката. Увеличение сортамента произойдет как за счет расширения типоразмеров (диаметров), так и за счет введения новых продуктов.
По итогам 2011 г. компания предполагает изменить структуру продаж: на арматурный прокат будет приходиться 85-90%; на уголок, квадрат, полосу, шестигранник – 10-15%, говорится в сообщении, распространенном пресс-службой завода.
"Рынок сезонный, в разгар лета все расхватывают, а вот в межсезонье эффективность предприятия снижается. Запуск новой печи обеспечивает нас дополнительным объемом и дает возможность расширить ассортимент, выйти на рынок сырья для метизных производств, машиностроения, строительных конструкций. Гибкость производства, даже в такой консервативной отрасли, как металлургия, крайне необходима. Или ты быстрый, или ты бедный!" – комментирует, генеральный директор ОАО "Ревякинский металлопрокатный завод" Игорь Шищук.
Запуск методической печи позволяет нарастить объемы производства и выйти компании в сегмент фасонного проката. Увеличение сортамента произойдет как за счет расширения типоразмеров (диаметров), так и за счет введения новых продуктов.
По итогам 2011 г. компания предполагает изменить структуру продаж: на арматурный прокат будет приходиться 85-90%; на уголок, квадрат, полосу, шестигранник – 10-15%, говорится в сообщении, распространенном пресс-службой завода.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.