Сроки строительства скоростной платной автомагистрали Москва – Санкт-Петербург перенесены. "Афанасий-биржа". 4 февраля 2010
05.02.2010 в 08:56 | Афанасий-биржа | Advis.ru
В администрации Тверской области 3 февраля прошло рабочей группы по строительству платной автомагистрали Москва – Санкт-Петербург. Основными вопросами совещания стали сроки проведения дорожных работ и обсуждение требований Тверской области к реализации проекта.
В связи с кризисными явлениями в экономике, сроки строительства магистрали перенесены. На данный момент уже разработан проект обхода города Вышний Волочек, проект проходит гос.экспертизу. В течение 2010 года проект всех участков магитсрали должен пройти окончательное согласование. Начало эксплуатации первой очереди строительства запланировано на 2014-2018 годы, второй очереди – на 2027-2029 годы. В первой очереди будут построены 4-полосные участки автомагистрали и основные транспортные развязки, во второй очереди по территории Тверской области будет проходит магистраль от 6 до 8 полос.
Относительно всего проекта в целом и обхода Вышнего Волочка в частности у администрации Тверской области к проектировщикам (ОАО "Союздорпроект") существуют обязательные требования. Ранее администрацией региона были собраны требования от муниципальных образований к прохождению трассы, и направлены в адрес проектировщиков. Среди этих требований были обязательное строительство транспортных развязок, которые позволят жителям муниципальных образований выезжать на трассу, организация переходов для диких животных и скота и др.
В проекте должна быть разработана транспортная схема, по которой будет производиться доставка строительных материалов. Большегрузные автомобили, на которых эти материалы будут поставляться, нанесут вред региональным дорогам. В связи с этим главным условием администрации Тверской области было включение в проект сметы на содержание и восстановление дорог, поврежденных в ходе строительства скоростной магистрали. По информации проектировщиков такие расходы в проектной документации предусмотрены. Кроме того, на участках строительства будет расположено 9 ДЭУ (дорожно-эксплуатационных управления), которые будут содержать по 30 км километров прилегающих к магистрали дорог.
Для справки: Название компании: Союздорпроект, Институт по проектированию и изысканию автомобильных дорог, ОАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В связи с кризисными явлениями в экономике, сроки строительства магистрали перенесены. На данный момент уже разработан проект обхода города Вышний Волочек, проект проходит гос.экспертизу. В течение 2010 года проект всех участков магитсрали должен пройти окончательное согласование. Начало эксплуатации первой очереди строительства запланировано на 2014-2018 годы, второй очереди – на 2027-2029 годы. В первой очереди будут построены 4-полосные участки автомагистрали и основные транспортные развязки, во второй очереди по территории Тверской области будет проходит магистраль от 6 до 8 полос.
Относительно всего проекта в целом и обхода Вышнего Волочка в частности у администрации Тверской области к проектировщикам (ОАО "Союздорпроект") существуют обязательные требования. Ранее администрацией региона были собраны требования от муниципальных образований к прохождению трассы, и направлены в адрес проектировщиков. Среди этих требований были обязательное строительство транспортных развязок, которые позволят жителям муниципальных образований выезжать на трассу, организация переходов для диких животных и скота и др.
В проекте должна быть разработана транспортная схема, по которой будет производиться доставка строительных материалов. Большегрузные автомобили, на которых эти материалы будут поставляться, нанесут вред региональным дорогам. В связи с этим главным условием администрации Тверской области было включение в проект сметы на содержание и восстановление дорог, поврежденных в ходе строительства скоростной магистрали. По информации проектировщиков такие расходы в проектной документации предусмотрены. Кроме того, на участках строительства будет расположено 9 ДЭУ (дорожно-эксплуатационных управления), которые будут содержать по 30 км километров прилегающих к магистрали дорог.
Для справки: Название компании: Союздорпроект, Институт по проектированию и изысканию автомобильных дорог, ОАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.