Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Флот не терпит отлагательств. "Fishnews.ru". 9 февраля 2010

Задача обновления промыслового флота – на пике актуальности. Решением усугубившейся проблемы озаботились и на федеральном уровне: строятся перспективные планы, готовятся выгодные проекты и соглашения. Но рыба не ждет, и в море нужно выходить уже сегодня…
Между тем постройка судна – процесс сложный и многоэтапный, включающий широчайший спектр специфических вопросов. Их решение можно доверить лишь опытным профессионалам, тем более что практика и многолетние связи с деловыми партнерами в этой сфере играют решающую роль при воплощении проектов на верфях.
- Мы следим за планами и программами правительства по развитию отечественного судостроения, обновлению флота. Но пока они найдут отражение в реальных шагах, пройдет время, по нашим оценкам, как минимум, 7-10 лет, а результаты нужны уже сейчас, откладывать больше нельзя. Вполне понятно и то, что со старыми проектами судов, разработанными 30-40 лет назад, но предлагаемыми сегодня по новым ценам, современный рыбодобытчик работать не желает, – рассказал РИА Fishnews.ru исполнительный директор ЗАО "РыбСудПром" Геннадий Сухотеплый. – Тем более что у каждого промысловика есть свои, совершенно определенные требования к судну и планы на его использование. Именно поэтому мы предлагаем индивидуальную работу – от разработки концепции современного судна нового поколения, как минимум, на уровне лучших мировых образцов, до его спуска на воду и ввода в эксплуатацию.
При этом, по словам Геннадия Сухотеплого, "РыбСудПром" старается ориентировать своего заказчика на строительство максимально специализированного судна: "Мы плотно занимались этой проблемой. Среди разработанных проектов у нас уже есть несколько вариантов средне- и крупнотоннажных траулеров. Но надо понимать, чем универсальнее судно, тем оно более дорогое и менее производительное на основном объекте промысла. Его эффективность составляет 70-80% от специализированного. Однако мы всегда учитываем условия будущей эксплуатации судна, поэтому допускаем, что иногда универсальность может быть единственным решением для заказчика".
Большое внимание специалисты компании "РыбСудПром" уделяют и материальному аспекту, оказывая помощь в выборе подходящих кредитных учреждений, в том числе зарубежных банков, для финансирования всего проекта.
"Благодаря нашим постоянным партнерам в России и за рубежом сегодня мы достигли высокого профессионального уровня и приобрели уникальный опыт работы в данной сфере, который позволит на деле реализовать планы и рабочий потенциал отечественного рыбопроизводителя".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение