Продовольственная компания "Петербурженка", одна из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в Северо-Западном регионе, провела рестайлинг упаковок.
19.08.2013 в 14:43 | Upakovano.ru | Advis.ru
Проект осуществлен совместно дизайн бюро Latera G&G Group, сообщили Sostav.ru представители компании.
В задачи креаторов входило разработать новый дизайн внешнего вида упаковки, сохранив при этом преемственность и узнаваемые элементы фирменного стиля, сделать упаковку более современной и привлекательной для потребителя.
В процессе работы над проектом было принято решение, выделить из элементов фирменного стиля ТМ "Петербурженка" оранжевый цвет и сделать его доминирующим.
"Проведенные исследования показали, что наш потребитель позитивно воспринимает предложенные цветовые сочетания и это положительно скажется на эмоциональной составляющей бренда, — отметили в отделе маркетинга "Петербурженки". — Это решение дает возможность сделать упаковку выразительной, отличной от других и выделиться среди конкурентов на полках магазинов. Наличие тонких линий и мягких градиентов в цветовых плоскостях придают графическим элементам объемность и динамику".
Рестайлинг упаковок — это первый шаг по обновлению дизайна внешнего вида всей продукции марки "Петербурженка", что является частью стратегии компании по усилению своих позиций на рынке мясопереработки в качестве крупного федерального игрока, добавили в компании.
В задачи креаторов входило разработать новый дизайн внешнего вида упаковки, сохранив при этом преемственность и узнаваемые элементы фирменного стиля, сделать упаковку более современной и привлекательной для потребителя.
В процессе работы над проектом было принято решение, выделить из элементов фирменного стиля ТМ "Петербурженка" оранжевый цвет и сделать его доминирующим.
"Проведенные исследования показали, что наш потребитель позитивно воспринимает предложенные цветовые сочетания и это положительно скажется на эмоциональной составляющей бренда, — отметили в отделе маркетинга "Петербурженки". — Это решение дает возможность сделать упаковку выразительной, отличной от других и выделиться среди конкурентов на полках магазинов. Наличие тонких линий и мягких градиентов в цветовых плоскостях придают графическим элементам объемность и динамику".
Рестайлинг упаковок — это первый шаг по обновлению дизайна внешнего вида всей продукции марки "Петербурженка", что является частью стратегии компании по усилению своих позиций на рынке мясопереработки в качестве крупного федерального игрока, добавили в компании.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение