В Москве построят новую станцию метро между "Коломенской" и "Автозаводской".
09.11.2009 в 10:51 | РБК | Advis.ru
В Москве между станциями метро "Коломенская" и "Автозаводская" может быть построена новая станция метро, сообщил сегодня журналистам главный архитектор Москвы Александр Кузьмин. По его словам, планы по строительству станции существовали давно, однако решение о начале ее строительства будет принято, после того как на этом участке, в производственной зоне, ранее принадлежавшей автозаводу ЗиЛ, будет построен новый производственный центр.
Александр Кузьмин пояснил, что строительство станции "не будет слишком дорогим", так как этот участок Московского метрополитена построен открытым способом, и будут сооружены только новая платформа и перекрытия над ней.
В перспективе рядом со станцией и производственной зоной предполагается создать парк.
Также Александр Кузьмин рассказал о планах по расширению инфраструктуры Четвертого транспортного кольца. При его строительстве будет сооружено более 50 развязок. Ряд развязок будут двухуровневыми, в частности на пересечении с Мичуринским проспектом, Симферопольским бульваром и Севастопольским шоссе. Планируется построить три длинных тоннеля протяженностью от 3 до 7 км и ряд обычных тоннелей.
Александр Кузьмин пояснил, что стоимость строительства участков новой магистрали вполне сопоставима со строительством трасс в европейских странах. Например, затраты на строительство первого участка будущей трассы от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе составят 66 млрд 63 млн руб. По словам Александра Кузьмина, 20% этой суммы пойдет на подготовку территории для строительства, вывод 3 тыс. гаражей и посадку около 2 тыс. деревьев и кустарников. 30% этой суммы будет направлено на развитие и замену инженерных коммуникаций - канализации, коллекторов и кабелей. 16% пойдет на благоустройство прилегающих улиц и создание тротуаров, а 33,6% - на дорожно-мостовые работы.
Для справки: Название компании: Московский метрополитен Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Александр Кузьмин пояснил, что строительство станции "не будет слишком дорогим", так как этот участок Московского метрополитена построен открытым способом, и будут сооружены только новая платформа и перекрытия над ней.
В перспективе рядом со станцией и производственной зоной предполагается создать парк.
Также Александр Кузьмин рассказал о планах по расширению инфраструктуры Четвертого транспортного кольца. При его строительстве будет сооружено более 50 развязок. Ряд развязок будут двухуровневыми, в частности на пересечении с Мичуринским проспектом, Симферопольским бульваром и Севастопольским шоссе. Планируется построить три длинных тоннеля протяженностью от 3 до 7 км и ряд обычных тоннелей.
Александр Кузьмин пояснил, что стоимость строительства участков новой магистрали вполне сопоставима со строительством трасс в европейских странах. Например, затраты на строительство первого участка будущей трассы от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе составят 66 млрд 63 млн руб. По словам Александра Кузьмина, 20% этой суммы пойдет на подготовку территории для строительства, вывод 3 тыс. гаражей и посадку около 2 тыс. деревьев и кустарников. 30% этой суммы будет направлено на развитие и замену инженерных коммуникаций - канализации, коллекторов и кабелей. 16% пойдет на благоустройство прилегающих улиц и создание тротуаров, а 33,6% - на дорожно-мостовые работы.
Для справки: Название компании: Московский метрополитен Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение