Предложены рецепты избавления столицы от дорожных пробок.
«Таблеткой в решении транспортной ситуации я вижу введение регламентированной и легализованной платной парковки. Второе - это введение акцизов на цену бензина и направление этих денег в дорожное строительство. Правда, пока прописано гомеопатическими дозами - по одному рублю в год», - пояснил он.
Михаил Блинкин отметил, что необходимо гораздо больше средств, чем предусматривается, чтобы решить проблему пробок в Москве.
Главный инженер НИиПИ Генплана Москвы Михаил Крестмейн считает, что современные пробки в Москве связаны с тем, что в столице не велось строительство дорог в 80-е годы прошлого века.
По его словам, в данный момент только 20% москвичей ездят на автомобилях, остальные пользуются общественным транспортом. Он пояснил, что в Москве не хватает более 300 километров дорог. К ним еще прибавить и 180-200 километров линий метрополитена, а также сделать электрички не хуже берлинских.
Директор НИиПИ Генплана Москвы, архитектор Сергей Ткаченко заявил, что транспортную проблему в столице необходимо решать архитектурно-планировочным методом, то есть делать все возможное, чтобы расстояние от работы до места проживания москвичей было минимальным.
8 сентября руководитель столичного департамента транспорта и связи Василий Кичеджи заявил, что улучшить транспортную ситуацию на дорогах Москвы поможет движение общественного транспорта строго по расписанию и закупка новых автобусов и троллейбусов.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.