Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Доклад генерального директора корпорации "Трансстрой" В.А. Климова на общем собрании акционеров.

Доклад генерального директора корпорации Трансстрой  В.А. Климова на общем собрании акционеров.
Уважаемые акционеры!
Мне поручена приятная миссия доложить Вам о деятельности Корпорации "Трансстрой" в отчетном 2006 году. Как и в предшествующие годы, мы не только успешно выполнили все намеченные задачи по строительству и вводу объектов, но и достигли хороших экономических показателей. Разумеется, это стало возможным благодаря творческому напряженному труду всего коллектива Корпорации, ее руководства во главе с генеральным директором В.Л. Шварцманом и Совета директоров во главе с Президентом В.А. Брежневым.
Общий объем подрядных работ за 2006 год составил более 17,5 миллиардов рублей. Особенно важно отметить, что около 13 миллиардов этого объема выполнено организациями нашего холдинга, из них 10 миллиардов рублей – собственными силами Корпорации. И прибыль Корпорации в отчетном году осталась на уровне предыдущего года.
Все целевые задачи по вводу объектов выполнены полностью. В прошедшем году в эксплуатацию сданы весьма значимые объекты транспортной инфраструктуры столицы.
Наиболее масштабным проектом оставалось комплексное развитие Московского аэропорта "Внуково". Ко дню города завершена реконструкция Киевского шоссе от аэропорта "Внуково-2" до 37 км автодороги "Украина", проведена реконструкция улицы Центральной. Закончена реконструкция Боровского шоссе от посёлка Внуково (Изварино) до примыкания к Киевскому шоссе на 37 км автодороги "Украина", открыто движение по Боровскому шоссе от посёлка Внуково (Изварино) до посёлка Новопеределкино.
В отчетном году, кроме Внуковского узла, продолжали работать на внутригородских объектах. В эксплуатацию сдан 2-й пусковой комплекс транспортной развязки на пересечении третьего малого и третьего большого транспортного кольца с Краснопресненским проспектом.
Впервые в практике Корпорации приняли участие в качестве управляющей компании в масштабной реконструкции Ленинградского проспекта. И результаты налицо: работы по тоннелю длиной более 900 метров в районе станции метро "Динамо" начались в апреле 2006 года, а уже 5 февраля текущего года открылось движение автотранспорта.
В 2006 году продолжались работы в Украине. После тщательной подготовки приступили к освоению площадки под большой (до 40 тысяч м2 общей площади) жилой комплекс, сооружаемый в порядке реализации собственного инвестиционного проекта.
В Турции Российско-Турецкий консорциум "Трансстрой – Юнивар" продолжил строительство 16-километровой линии скоростного трамвая в Стамбуле.
Началось строительство 11-километрового участка шести-восьми полосной кольцевой автодороги вокруг города Хайдерабада в Индии.
При этом особенно важно подчеркнуть, что и качество работ, и организационно-технический уровень производства находились на неизменно высоком уровне, соответствующем достигнутой и закрепленной в течение многих лет репутации Трансстроя как одного из лидеров отечественного строительного комплекса.
Коллективы дочерних организаций Корпорации прилагали большие усилия по внедрению передовых технологий, новых материалов, конструкций и оборудования, соответствующих лучшим мировым образцам.
В 2006 году нами освоены:
– новая технология по безопалубочному бетонированию железобетонных ограждений на строительстве мостов и путепроводов с применением высокопроизводительного оборудования Commander III фирмы "GOMAKO";
– технология сооружения монолитных железобетонных пролетных строений методом цикличной продольной надвижки агрегатом АМ-124;
– технология щитовой проходки тоннелей диаметром 3,6 метра с пневмопригрузом;
– технология грунтовых анкеров "Титан".
Освоено и повсеместно применяется бетонирование плиты проезжей части пролетных строений агрегатом "Finisher" С-750 фирмы "GOMAKO". Широкое распространение получила высокопроизводительная технология сооружения буронабивных столбов методом CFA.
В соответствии с утвержденной мэром Москвы Ю.М. Лужковым программой, в целях повышения долговечности дорожных покрытий на двух участках Боровского шоссе при устройстве верхнего слоя асфальтобетонного покрытия применен щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА-20) на полимерно-битумном вяжущем, а на третьем участке уложен щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА-15) на стабилизирующей добавке "Topcel". Проводимый СоюздорНИИ мониторинг за эксплуатацией покрытия показал его хорошее состояние.
В своей работе мы настойчиво придерживались курса на развитие собственных производственных мощностей, определенного Советом директоров Корпорации. В результате дочерняя организация "Трансмонолит" и ее три филиала представляют сегодня серьезную силу, способную выполнять самые сложные производственные задачи. Вполне успешно и с хорошими экономическими показателями действуют "Трансстройтоннель", "ГУПИКС", "Спецтрансмонолит". Уверен, что после серьезной ротации кадров и реорганизации встанет на ноги и покажет хорошие результаты и СУ-801.
Активно наращивает свои возможности Проекттрансстрой –наша головная проектная организация. Ее специалисты активно участвуют в проектировании объектов Внуковского комплекса, реконструкции Ленинградского проспекта. Наряду с этим, ведется проектирование железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск, разрабатывается документация большого числа других объектов по прямым заказам. Проекттрансстрой использует современные технологии, позволяющие автоматизировать все виды проектных работ, имеет собственную лабораторию аэрокосмического дешифрирования.
Управление проектами в Корпорации осуществляется в соответствии с системой менеджмента качества по ИСО 9001:2001 и соответствует международному стандарту, что подтверждено ресертификационным аудитом, проведенным в декабре 2006 года Международным концерном TUV. Корпорация постоянно контролирует системы менеджмента качества в дочерних организациях и принимает действенные меры по их совершенствованию.
Успешно работал в отчетном году "Трансинжлизинг", выполняя задачу по ускорению технического перевооружения строительных организаций, поддержания их оснащенности на уровне, позволяющем применять самые современные технологии. Так, для Трансмонолита закуплена в Германии крупная партия строительных машин, в ее составе 3 буровые установки, 5 башенных кранов, 2 стационарных бетононасоса. "Трансинжлизинг" выполнил таможенную очистку проходческого щита, приобретенного "Трансстройтоннелем" во Франции для реконструкции аэропорта "Внуково", продолжал курировать развитие Люберецкого электромеханического завода.
Начинает находить свое место в общей производственной цепочке Торговый дом "Трансстрой". В 2006 году все заказы по обеспечению подрядных организаций строительными материалами и оборудованием своевременно выполнены, в том числе, на крупных пусковых объектах. Осуществлен целый ряд технических мероприятий по укреплению и развитию собственной промышленной базы. Это позволило обеспечить высокое качество поставляемого бетона, увеличить на действующих мощностях объемы выпуска и поставки на стройки минерального порошка, щебня и облицовочного кирпича.
Удалось сохранить и укрепить лидирующие позиции на российском рынке страхования строительных рисков Страховому обществу "Гефест". Политика Корпорации в этой сфере направлена на достижение стопроцентного страхования на своих объектах работников, строительно-монтажных работ, машин и оборудования, временных сооружений, а также гражданской ответственности перед третьими лицами. Принимаются меры по введению в практику страхования финансовых рисков и профессиональной ответственности, в том числе рисков, связанных с возможными санкциями и исками в отношении Корпорации, её дочерних организаций и партнеров.
Созданный более 2 лет назад для реализации собственных инвестиционных проектов "Инвесттрансстрой" успешно обеспечивал в отчетном году застройку жилого квартала в г. Ивантеевке. Всего планируется возвести 7 пятнадцатиэтажных жилых домов общей площадью 90 тысяч м2.
Последовательно осуществлялась государственная политика в области охраны труда, направленная не только на сохранение жизни и здоровья работников, но и создание благоприятных условий труда на производстве. Проведены выездные семинары-совещания "Охрана труда, промышленная безопасность и культура производства". В отчетном периоде продолжало действовать соглашение о взаимодействии и сотрудничестве Корпорации "Трансстрой" и Федерального государственного учреждения "Центр охраны труда в строительстве" Росстроя по разработке стандартов предприятий и аттестации нестационарных рабочих мест по условиям труда.
Совместно с научно-техническими ассоциациями организовывались коллективные экспозиции строительных, проектных, научных и промышленных предприятий, проводились тематические конференции, семинары, симпозиумы по техническим проблемам транспортного строительства с привлечением широкого круга ученых и инженеров. Среди них:
– международная выставка "Подземный город-2006";
– Московская Международная выставка "Доркомэкспо. Дорожно-мостовое хозяйство – 2006";
– конференция "Машины и оборудование для подземного строительства";
– семинар "Особенности возведения каркасных сооружений стальных конструкций";
– ряд симпозиумов с участием иностранных специалистов;
Важной частью нашей работы в отчетном году было укрепление кадрового потенциала Корпорации и её дочерних организаций.
Продолжалась работа с учебными заведениями по подготовке специалистов. По целевым направлениям Благотворительного фонда поддержки учебных заведений транспортного строительства в 2006 году обучалось 152 студента. Студенты вузов проходят у нас производственную практику, к работе на наших объектах привлекаем студенческие строительные отряды.
Значительное место занимала подготовка резерва кадров для выдвижения на руководящие должности Корпорации. Разработана система подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала. За отчетный период через эту систему прошли 1053 специалиста. Проведена аттестация более 700-ста работников Корпорации и дочерних организаций.
Как всегда, Корпорация направляла часть средств на благотворительные цели. В отчетном году мы оказывали поддержку Совету ветеранов, детско-юношеским спортивным школам, учебным заведениям. И, конечно, делаем все, чтобы не нуждались дети из подшефного детского дома в Кондрово. Детскому дому помогают и наши акционеры, направляя на эти цели дивиденды, получаемые от Корпорации. В 2006 году в этот фонд поступило более 6 миллионов рублей. Большое спасибо тем акционерам, кто участвует в этом благородном деле!
Вклад Корпорации в развитие транспортного комплекса страны не раз отмечался в отчетном году государственными органами. Корпорация стала победителем Международного конкурса на лучшую строительную и проектную организацию, предприятие строительных материалов и стройиндустрии.
По итогам VI Всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" Корпорация признана победителем в номинации "Организация и реализация системы дополнительного пенсионного обеспечения".
По результатам 2006 года два сотрудника Корпорации признаны победителями VII Всероссийского конкурса "Инженер года" по версии "Профессиональные инженеры". Еще одни работник стал победителем Десятого Юбилейного Московского конкурса "Менеджер года - 2006" в номинации "Строительство".
В проводимом Правительством Москвы ежегодном конкурсе на лучший реализованный проект победителем в номинации "Дороги, эстакады, подземные и надземные переходы, благоустройство территорий" признан реализованный Трансстроем проект — "Автодорожный Лефортовский тоннель глубокого заложения".
В 2006 году в Государственной Думе Российской Федерации, по решению Национального общественного совета поощрения предпринимательства совместно с Международным центром "Сотрудничество", Корпорацию "Трансстрой" и ее генерального директора В.Л. Шварцмана наградили почетным дипломом и орденом "Лидер российской экономики".
Перечисленные награды получены благодаря напряженному труду всего коллектива Корпорации. Мы по праву можем ими гордиться.
Уважаемые акционеры!
Разрешите немного времени уделить перспективам работы на текущий 2007 год.
Основными задачами Корпорации остаются реализация целевых задач и продолжение начатого совершенствования структуры и методов управления с целью повышения эффективности работы.
Следует дальше развивать и максимально использовать конкурентные преимущества Корпорации "Трансстрой", основанные на выполнении разнообразных строительных работ и решении сопутствующих задач финансирования, страхования, материально-технического снабжения и т.д.
В производственной области необходимо сохранять техническое и технологическое лидерство Корпорации, обратив особое внимание на развитие проектной деятельности и инженерной подготовки производства — первоосновы строительства.
Важнейшими для Корпорации объектами в 2007 году являются:
– продолжение пешеходного моста от Храма Христа Спасителя в районе Золотого острова (его необходимо сдать в эксплуатацию ко Дню города);
– четвертое транспортное кольцо,
– комплекс зданий и сооружений аэропорта "Внуково", в первую очередь, строительство командно-диспетчерского пункта, нового международного терминала, реконструкция президентского терминала "Внуково-2", сооружение эстакады на Ленинградском шоссе.
Продолжим работу на объектах третьего кольца, развязке третьего кольца с Краснопресненским проспектом, реконструкции Ленинградского проспекта от Беговой улицы до станции метро "Сокол".
Чтобы решить намеченные задачи, а главное – удержать свою нишу на подрядном рынке, нужно будет, как всегда, приложить много усилий. Можно предположить, что и без того острая конкуренция в нашем сегменте будет возрастать, как за счет активных действий нынешних конкурентов, так и вследствие появления новых. Чтобы сохранять прочные позиции, Корпорации необходимо постоянно доказывать своё лидерство, приобретать новые конкурентные преимущества.
Хотелось бы коротко остановиться только на двух моментах, которые мне кажутся наиболее важными. Необходимо более целенаправленно искать и внедрять новые технологии. Мы, конечно, этим занимаемся, но наряду с другими – не менее весомыми делами. А в теории управления есть непреложное правило: если в одном подразделении или у одного лица совмещаются задачи текущие и перспективные, он будет заниматься преимущественно текущими, отодвигая перспективные на второй план. Поэтому чтобы не допустить технологического отставания, нам необходимо воссоздать службу главного инженера, укомплектовав её высококвалифицированными кадрами.
По-видимому, текущий год станет нашим дебютом в работе по концессионным проектам. Намечается ряд тендеров на строительство концессионных автодорог, и мы будем принимать в них участие. Это важно с точки зрения как приобретения необходимого опыта, так и в конечном счете – будущей загрузки: ведь бюджетное финансирование транспортных объектов станет все больше дополняться частными капиталами. Для нас важно найти свое место в этом совершенно новом для нас деле.
В заключение разрешите еще раз заверить, что Корпорация "Трансстрой", опираясь на высокий профессиональный уровень инженерно-технических и рабочих кадров, выполнит все плановые и целевые задачи 2007 года. При этом основа стратегии Корпорации останется прежней: отличное качество, разумные цены, соблюдение контрактных обязательств и сроков.
Руководство Корпорации приложит все силы, чтобы работа Корпорации заслужила высокой оценки акционеров.
Спасибо за внимание.

Для справки: Название компании: Корпорация Трансстрой, ОАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.