Новолипецкий комбинат повышает эффективность системы управления транспортной инфраструктурой.
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
28.11.2014 в 15:39 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Группа НЛМК завершила первый этап программы автоматизации и перехода системы управления и контроля железнодорожным транспортом Липецкой производственной площадки на современные высоконадежные цифровые технологии.
Программа нацелена на повышение надежности, эффективности процессов логистики, включая скорость обработки грузов, и уровня безопасности транспортировки сырья и продукции в условиях возросших объемов производства и перевозок.
Инвестиции в автоматизацию системы управления железнодорожным транспортом НЛМК составили около 350 млн рублей. Всего за последние пять лет в поддержание и развитие транспортной сети НЛМК, включая строительство логистической инфраструктуры для доменной печи нового поколения "Россиянка" (запущена в 2011 году), было вложено около 4 млрд рублей.
"Внедряя высокопроизводительные цифровые системы управления и контроля на железнодорожном транспорте, мы решаем задачу повышения производительности всех процессов логистики, способствуя достижению целей Группы, установленных в Стратегии 2017. Только за последние три года объем железнодорожных перевозок с Липецкой площадки вырос на 17%. Автоматизация процессов позволяет, в том числе, адаптировать имеющуюся инфраструктуру под растущие объемы производства", - прокомментировал вице-президент по логистике Группы НЛМК Сергей Лихарев.
Железнодорожная система Новолипецкого металлургического комбината включает более 485 км железнодорожных путей, 18 станций, 123 локомотива и 1875 вагонов. Ежегодно предприятие получает по железной дороге 31,5 млн тонн сырья и материалов, отправляет потребителям 14 млн тонн готовой продукции.
В рамках программы автоматизации ведутся мероприятия по организации управления стрелками и сигналами нескольких станций с одного рабочего места. Это позволяет сократить издержки и повысить оперативность управления.
Сами железнодорожные станции оборудуются новейшими системами микропроцессорной централизации стрелок и сигналов, с помощью которых повышается пропускная способность и безопасность движения. Из 18 станций НЛМК такими системами оборудованы уже пять.
Четыре станции оснащены автоматизированными системами коммерческого осмотра подвижного состава, которые повышают оперативность грузооборота - новое оборудование позволяет работникам грузовой службы проверять сохранность грузов и вагонов без выхода на пути.
В 2015 году на втором этапе программы продолжатся мероприятия по организации управления несколькими станциями с одного рабочего места. Начнется строительство экипировочного пункта "Центральный" для проведения технического обслуживания локомотивов.
Для справки: Название компании: Новолипецкий металлургический комбинат, ОАО (НЛМК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Программа нацелена на повышение надежности, эффективности процессов логистики, включая скорость обработки грузов, и уровня безопасности транспортировки сырья и продукции в условиях возросших объемов производства и перевозок.
Инвестиции в автоматизацию системы управления железнодорожным транспортом НЛМК составили около 350 млн рублей. Всего за последние пять лет в поддержание и развитие транспортной сети НЛМК, включая строительство логистической инфраструктуры для доменной печи нового поколения "Россиянка" (запущена в 2011 году), было вложено около 4 млрд рублей.
"Внедряя высокопроизводительные цифровые системы управления и контроля на железнодорожном транспорте, мы решаем задачу повышения производительности всех процессов логистики, способствуя достижению целей Группы, установленных в Стратегии 2017. Только за последние три года объем железнодорожных перевозок с Липецкой площадки вырос на 17%. Автоматизация процессов позволяет, в том числе, адаптировать имеющуюся инфраструктуру под растущие объемы производства", - прокомментировал вице-президент по логистике Группы НЛМК Сергей Лихарев.
Железнодорожная система Новолипецкого металлургического комбината включает более 485 км железнодорожных путей, 18 станций, 123 локомотива и 1875 вагонов. Ежегодно предприятие получает по железной дороге 31,5 млн тонн сырья и материалов, отправляет потребителям 14 млн тонн готовой продукции.
В рамках программы автоматизации ведутся мероприятия по организации управления стрелками и сигналами нескольких станций с одного рабочего места. Это позволяет сократить издержки и повысить оперативность управления.
Сами железнодорожные станции оборудуются новейшими системами микропроцессорной централизации стрелок и сигналов, с помощью которых повышается пропускная способность и безопасность движения. Из 18 станций НЛМК такими системами оборудованы уже пять.
Четыре станции оснащены автоматизированными системами коммерческого осмотра подвижного состава, которые повышают оперативность грузооборота - новое оборудование позволяет работникам грузовой службы проверять сохранность грузов и вагонов без выхода на пути.
В 2015 году на втором этапе программы продолжатся мероприятия по организации управления несколькими станциями с одного рабочего места. Начнется строительство экипировочного пункта "Центральный" для проведения технического обслуживания локомотивов.
Для справки: Название компании: Новолипецкий металлургический комбинат, ОАО (НЛМК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.