В ОАО "ММК" создан Центр информационной поддержки клиентов.
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
08.09.2011 в 09:33 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Для усиления взаимодействия с потребителями металлопродукции ОАО "ММК" на предприятии организован информационный центр, главной задачей которого является работа с обращениями клиентов.
Специалисты центра осуществляют прием и обработку заказов на продукцию ММК, включая телефонные звонки, письма, направленные по факсу и электронной почте, а также заявки, оформленные потребителями на корпоративном сайте компании. Кроме того, специалисты Центра проводят консультации потенциальных потребителей, помогая им сориентироваться в сортаменте продукции ММК, предоставляют клиентам необходимую контактную информацию и организовывают встречи потенциальных и действующих клиентов со специалистами дирекции по продажам ОАО "ММК". Персональный подход к каждому клиенту помогают осуществлять информационные ресурсы, внедренные в ОАО "ММК"- CRM-модуль КИС ОАО "ММК" и специализированные ресурсы телефонии.
Для справки: Название компании: Магнитогорский металлургический комбинат, ОАО (ММК) Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Специалисты центра осуществляют прием и обработку заказов на продукцию ММК, включая телефонные звонки, письма, направленные по факсу и электронной почте, а также заявки, оформленные потребителями на корпоративном сайте компании. Кроме того, специалисты Центра проводят консультации потенциальных потребителей, помогая им сориентироваться в сортаменте продукции ММК, предоставляют клиентам необходимую контактную информацию и организовывают встречи потенциальных и действующих клиентов со специалистами дирекции по продажам ОАО "ММК". Персональный подход к каждому клиенту помогают осуществлять информационные ресурсы, внедренные в ОАО "ММК"- CRM-модуль КИС ОАО "ММК" и специализированные ресурсы телефонии.
Для справки: Название компании: Магнитогорский металлургический комбинат, ОАО (ММК) Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.