Компания "Хенкель" объявила о перезапуске стирального порошка Losk под новой концепцией Intensiv.
15.10.2007 в 13:45 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Данный перезапуск призван укрепить позиции бренда на рынке средств для стирки, где Losk занимает уверенное второе место в среднем ценовом сегменте.
В рамках перезапуска изменится не только упаковка, но и сам продукт. Компанией "Хенкель" разработана новая формула для Losk автомат, благодаря которой потребители смогут оценить еще более эффективное удаление пятен, а также улучшенный отбеливающий эффект. Наряду с этим, в формулу добавлены ингредиенты для защиты волокон, благодаря которым ткань не повреждается при стирке.
Помимо улучшения качества продукта будет изменена упаковка Losk Горное Озеро и Color. Новые дизайны стали более современными и привлекательными, они оптимально вписываются в общую концепцию развития бренда.
С ноября 2007 года начинается реклама Losk Intensiv на всех национальных ТВ каналах. Традиционно, лицом бренда остается известная и всеми любимая актриса театра и кино Елена Яковлева.
Ассортимент нового Losk Intensiv теперь наиболее сбалансирован и призван максимально полно удовлетворить требования даже самых взыскательных потребителей. Во-первых, каждая хозяйка может найти подходящую для себя отдушку – Освежающий Лимон, Горное Озеро, Снежные Высоты – или использовать порошок серии "Колор" для цветного белья. Во-вторых, разнообразие форматов позволит сделать наилучший выбор. Порошок Losk Intensiv представлен в следующих форматах:
Для автоматической стирки: 450гр, 1,5/3/6/9кг
Для ручной стирки: 400гр и 1,8кг.
Для справки: Название компании: РУСХЕНК, ООО (Henkel, Хенкель-Россия) Регион: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В рамках перезапуска изменится не только упаковка, но и сам продукт. Компанией "Хенкель" разработана новая формула для Losk автомат, благодаря которой потребители смогут оценить еще более эффективное удаление пятен, а также улучшенный отбеливающий эффект. Наряду с этим, в формулу добавлены ингредиенты для защиты волокон, благодаря которым ткань не повреждается при стирке.
Помимо улучшения качества продукта будет изменена упаковка Losk Горное Озеро и Color. Новые дизайны стали более современными и привлекательными, они оптимально вписываются в общую концепцию развития бренда.
С ноября 2007 года начинается реклама Losk Intensiv на всех национальных ТВ каналах. Традиционно, лицом бренда остается известная и всеми любимая актриса театра и кино Елена Яковлева.
Ассортимент нового Losk Intensiv теперь наиболее сбалансирован и призван максимально полно удовлетворить требования даже самых взыскательных потребителей. Во-первых, каждая хозяйка может найти подходящую для себя отдушку – Освежающий Лимон, Горное Озеро, Снежные Высоты – или использовать порошок серии "Колор" для цветного белья. Во-вторых, разнообразие форматов позволит сделать наилучший выбор. Порошок Losk Intensiv представлен в следующих форматах:
Для автоматической стирки: 450гр, 1,5/3/6/9кг
Для ручной стирки: 400гр и 1,8кг.
Для справки: Название компании: РУСХЕНК, ООО (Henkel, Хенкель-Россия) Регион: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.