Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ТД "Северсталь-Инвест" в течение 2 лет направит $200 млн на развитие сети.

12 августа свое 12-летие отметит торговый дом Северсталь-Инвест - крупнейшая сетевая металлотрейдинговая компания России со штаб-квартирой в Череповце и свыше 30 представительствами на территории всей России. Накануне акционерами был утвержден стратегический план развития компании. Общий объем инвестиций в следующие два с половиной года составит порядка $200 млн.
Уже в этом году начнется реализация инвестиционной программы по развитию собственной инфраструктуры компании. Первый этап реализации программы предполагает оснащение уже существующих собственных региональных складов в Белгороде, Ростове-на Дону, Орле производственным оборудованием для различных видов переработки металлопроката. На следующих этапах предполагается строительство сети собственных складов различной степени оснащенности производственным оборудованием, охватывающих всю Европейскую часть России. ТД "Северсталь-Инвест" приступил к детальной проработке проекта создания сети сервисных металлоцентров. Компания планирует создание нового сегмента рынка - вполне конкретных производственных объектов с глубокой интеграцией в цепочку стоимости клиента. Основными клиентами СМЦ станут предприятия автопрома и машиностроения.
ТД Северсталь-Инвест работает на высококонкурентном рынке, для которого характерными являются значительные сезонные колебания спроса и серьезные ценовые флуктуации. Структура рынка динамично меняется, мировые события в области производства стали и металлоторговли четко демонстрируют тенденцию рынка к снижению фрагментации и глобализации. "Все это заставило всерьез заняться разработкой долгосрочной стратегии развития для удержания достигнутых позиций лидера на российском рынке региональной металлоторговли, -- рассказывает гендиректор ТД "Северсталь-Инвест" Александр Морозов. -- При текущих темпах изменений на рынке металлоторговли при оценке своих дальнейших шагов необходимо принимать во внимание не только "стоимость действия", т.е. прямые и косвенные издержки от деятельности компании, но и "стоимость бездействия", т.е. потерю стратегических возможностей, которые никогда больше не придут. Исходя из этого и строится стратегия развития: ориентация на конечного клиента, интеграция в цепь создания стоимости клиентов, широкий ассортимент предлагаемой продукции и услуг, значительное увеличение объемов продаж в ближайшие годы и широкая географическая экспансия - не только в России, но и за ее пределами".
За первые 6 месяцев этого года объем продаж ТД "Северсталь-Инвест" металлопроката, труб и метизов превысил 600 тыс. т на сумму порядка 9 млрд. руб., что на 53% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем закупок в рамках программы импортных поставок превысил 18 тыс. т металлопроката. Следует отметить, что свыше 50% реализуемого "Северсталь-Инвестом" сортамента не является металлопродукцией Северстали. Более того, ТД постоянно расширяет географию закупок. Например, в мае-июле прошли пробные поставки вязальной проволоки, канатов и крепежа китайских производителей Shanghai Fanto Hardwares Co Ltd и General Metals Co Ltd. для сервисных центров г. Ульяновск и г. Санкт-Петербург.
Не секрет, что в сложных рыночных отношениях выживают и утверждаются те компании, которые предлагают свои правила поведения в конкурентной среде, которые вносят в бизнес новые формы работы с клиентами. Коммерческий успех ТД "Северсталь-Инвест" обеспечили его активная стратегия и предвидение перемен на рынке. В 2006 году компания отмечает 12-летие, а это является показателем успешности и процветания.
Для справки:
ЗАО "Торговый Дом "Северсталь-Инвест"-- создано 12 лет назад как торгово-промышленная компания для обеспечения сбыта Череповецкого металлургического комбината в сложных условиях экономики середины 1990-х годов. Вместе с развитием и укреплением экономики страны менялся и профиль деятельности ЗАО "ТД "Северсталь-Инвест". Из компании, занимающейся транзитными поставками металла с ОАО "Северсталь", она за 12 лет превратилась в крупнейшего в России металлоторговца как по объему, так и по охвату.
Решение о создании региональной сети по продажам металлопродукции было принято в 1999 году. В связи с улучшением экономической ситуации в стране, в этот период на рынке металлопродукции начался переход производителей металлопроката на прямые поставки крупными потребителям, которые были в состоянии потреблять металлопрокат вагонными нормами и осуществлять предоплату. В то же время многие средние и небольшие предприятия-потребители в связи с дефицитом оборотных средств и меньшими объемами потребления не могли осуществлять прямые закупки. Это и послужило причиной создания дистрибуторских сетей на рынке металлоторговли. В этих условиях задачей для ТД "Северсталь-Инвест" стало обеспечение малых и средних конечных потребителей металлопродукцией, доведение товара до конечного потребителя.
За 7 лет была создана крупнейшая сеть филиалов по всей Европейской части России: от Апатит на Кольском полуострова до Ставрополя, от Смоленска и Брянска на западе, до Татарстана - на востоке.
Некоммерческая организация "Российский союз поставщиков металлопродукции" (РСПМ) объединяет более 120 компаний, доля поставок металлопродукции на российский рынок которых превышает 50%. Офисы, производственные и складские мощности расположены в 60 регионах Российской Федерации.
Участники Coюза поставляют на внутренний рынок свыше 12 млн. т. черных металлов и 150 тыс. т. проката цветных металлов. В Союз входят производственные, перерабатывающие и металлоторговые компании - сетевые и региональные. В общем количестве членов РСПМ доля трейдеров превышает 75% (в том числе около 10% - торговые дома металлургических предприятий), доля производителей, включая компании, занимающиеся реализацией и переработкой металлопроката, превышает 20%, поставщиков оборудования - около 3%.
Деятельность РСПМ направлена на развитие бизнеса компаний - членов Союза, на повышение их конкурентоспособности и профессионального уровня, расширение взаимодействия с конечными потребителями. РСПМ предпринимает максимум усилий, чтобы гарантировать потребителям качество поставляемой продукции и необходимый уровень сервиса. В рамках Союза действует Центр финансирования новых проектов, Центр информационных технологий, Центры аналитики и прогнозирования в металлургии и металлоторговле.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.