Останкинский мясокомбинат вошел в Рейтинг Forbes: 10 самых удачных российских брендов-стартапов.
17.01.2013 в 10:18 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
26 декабря 2012 года журнал "Forbes" опубликовал рейтинг 10 самых удачных российских брендов – стартапов.
Десять экспертов — руководителей компаний, специализирующихся на создании брендов, называли такие марки потребительских товаров и услуг, которые были запущены в России в 2011 году и особенно запомнились своей концепцией и визуальным воплощением.
В финальной десятке представлен бренд "Сосиска.РУ", принадлежащий Останкинскому мясокомбинату.
Первая рекламная кампания проходила под слоганом "Мужчинам нужно больше!" (поскольку сам продукт по величине сделали больше стандарта) и была нацелена на мужчин. Дальнейшее продвижение бренда шло со ставкой на женщин: "Если вы любите своих мужчин, кормите их мужской едой!"
Провокационность и откровенность сделали свое дело: "Сосиска.РУ" стала одним из хитов продаж ОМПК.
Десять экспертов — руководителей компаний, специализирующихся на создании брендов, называли такие марки потребительских товаров и услуг, которые были запущены в России в 2011 году и особенно запомнились своей концепцией и визуальным воплощением.
В финальной десятке представлен бренд "Сосиска.РУ", принадлежащий Останкинскому мясокомбинату.
Первая рекламная кампания проходила под слоганом "Мужчинам нужно больше!" (поскольку сам продукт по величине сделали больше стандарта) и была нацелена на мужчин. Дальнейшее продвижение бренда шло со ставкой на женщин: "Если вы любите своих мужчин, кормите их мужской едой!"
Провокационность и откровенность сделали свое дело: "Сосиска.РУ" стала одним из хитов продаж ОМПК.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение