Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ОК "Русал" рассматривает возможность возобновления работы активов в Нигерии, Швеции и Сибири, ежегодная производственная мощность которых в совокупности составляет порядка 100 тыс.т, в I квартале 2010 года - Артем Волынц, директор по стратегии и корпоративному развитию "Русал".

"Могут быть добавлены еще 500 тыс. т. Это прибыльно с учетом сегодняшних цен на алюминий, но мы не спешим этого делать. Мы будем пересматривать планы относительно этих мощностей каждый квартал", – сказал представитель г-на Волынца.
Запасы Лондонской биржи металлов (LME) в настоящее время близки к рекордному уровню и составляют около 4,5 млн т. Но, по мнению г-на Волынца, предложение металла может быть меньшим, чем выглядит.
"Очень значительная часть этих запасов до сих пор связана с долгосрочными финансовыми сделками – от 60 до 70%", – сказал он, добавив, что речь идет о двух- или трехлетних сделках.
Волынец также добавил, что примерно 10% ежегодного производства алюминия "Русала" в настоящее время продается гигантскому трейдеру Glencore, который является также акционером компании.
Кроме того, собеседник агентства сообщил, что компания рассчитывает заключить долгосрочные контракты с рядом крупных китайских покупателей.
"Крупные китайские компании представляют очень интересный сегмент потребителей, и именно на них мы хотели бы направить свои усилия", – цитирует агентство слова Артема Волынца.
Агентство отмечает, что за последние 5 лет потребление алюминия на душу населения в КНР выросло в 2 раза, до 10 кг в год, в то время как в Западной Европе этот показатель достигает уровня 20–25 кг.
В начале ноября 2009 г. "Русал" и государственная китайская машиностроительная корпорация Norinco (China North Industries Corporation), один из крупнейших в Китае диверсифицированных холдингов, подписали контракт на поставку 1,68 млн т российского алюминия в течение 2010–2016 гг.
"Мы ведем переговоры со схожими по размеру корпорациями, которые, надеемся, будут закупать у нас объемы того же уровня", – сказал г-н Волынец.
"Наша цель – подписать (контракты) с 5–8 такими же потребителями в течение 3–5 лет", – сказал представитель компании, добавив, что в настоящее время наблюдается вторая волна восстановления мировой экономики и, как следствие, рост спроса на алюминий.
В Китае, по словам г-на Волынца, спрос в 2010 г. может возрасти примерно на 20% по сравнению с 15 млн т в 2009 г. Индия также является развивающимся рынком, где годовое потребление алюминия на душу населения достигает 1,8 кг.
Также представитель компании заявил агентству, что ОК потенциально может рассмотреть возможность выпуска конвертируемых облигаций, однако пока этот вопрос еще не обсуждался. Кроме того, Волынец отметил, что "Русал" не планирует продавать принадлежащий ему акции "Норильского никеля", крупнейшего в мире производителя никеля и палладия.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.