Огнеупоры Группы Магнезит увеличили стойкость футеровки кислородных конвертеров ЧМК до рекордных 7000 плавок.
"Мы постоянно ведем разработку новых видов огнеупоров для повышения стойкости футеровок и увеличения эффективности производственной деятельности металлургических предприятий", — рассказывает технический директор Группы Магнезит Лев Аксельрод. — "Новые схемы футеровки и технология ухода за футеровкой во время эксплуатации конвертера разработаны управлением инжиниринга Группы Магнезит в тесном сотрудничестве со специалистами металлургического предприятия. Последние три комплекта футеровки конвертеров ЧМК спроектированы с использованием периклазоуглеродистых изделий марки ПУК 97. Изделия успешно прошли предварительные испытания в агрегатах аналогичного типа на других металлургических предприятиях".
Особенностью качественных марок периклазоуглеродистых изделий является использование в их составе только высокочистых материалов: крупнокристаллический плавленый периклаз с массовой долей оксида магния (MgO) 98%, периклазовый клинкер с массовой долей оксида магния 99% и крупночешуйчатый графит. При футеровке конвертера эти изделия, прежде всего, применяются в зонах, подвергающихся наибольшему износу — зоны загрузки и слива.
Специалисты управления инжиниринга Группы Магнезит при создании схемы футеровки максимально учитывают влияние реальных условий эксплуатации агрегатов, а чертежи и рекомендации по применению огнеупоров разрабатываются, ориентируясь на требования металлургов к стойкости и тепловым режимам работы футеровки. На основании предыдущего опыта и данных теплотехнического расчёта для ЧМК была изменена толщина футеровки в некоторых зонах. По специальной рекомендации ЧМК было выполнено сферическое днище футеровки конвертеров. В отличие от плоскодонной футеровки, стык днища и стен конвертера заполняется (набивается) неформованной огнеупорной массой, что гарантирует отсутствие прохода расплавленного металла.
Партнёрские отношения и взаимовыгодное сотрудничество Группы Магнезит и Челябинского металлургического комбината год от года укрепляются. На сегодняшний день все основные сталеплавильные агрегаты ЧМК эксплуатируются с использованием огнеупорной продукции "Магнезита".
С 2007 года футеровки конвертеров кислородно-конвертерного цеха ЧМК осуществляются в том числе с использованием огнеупоров "Магнезита". Первые поставки огнеупорных материалов Группы Магнезит позволили увеличить стойкость конвертеров до 3418 плавок. В результате совместной работы по доработке и изменению схем футеровки, замене марок огнеупорных изделий, усилению зон футеровки, имеющих наибольший износ, стойкость конвертеров с каждым годом возрастала и к 2010 году в среднем составляла 6512 плавок, а в 2012 году достигла уровня 7000 плавок.
Для справки: Название компании: Группа Магнезит Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.