Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

У казахстанского мяса появится свой бренд - KAZMEAT.

В этом году АО "Национальное агентство по экспорту и инвестициям "KAZNEX INVEST" разработает 2 отраслевых зонтичных бренда. Об этом заявил заместитель председателя правления Меиржан Майкенов.
"В рамках продвижения казахстанских товаров на внешние рынки в этом году нами запланировано разработать 2 зонтичных бренда таких, как KAZMEAT - по мясу - и KAZFISH по рыбе. Мы считаем, что позиции по мясу и по рыбе у нас достаточно перспективные, и именно зонтичный бренд как инструмент продвижения будет являться наиболее эффективным инструментом", - отметил он.
"Под зонтичным брендом будут объединяться группы компаний, группы товаров и организовываться целевые поставки. То есть тем самым мы способствуем наращиванию объемов и упрощению процедур вывода казахстанского мяса или казахстанской рыбы на внешние рынки", - пояснил М. Майкенов.
По его словам, стоимость разработки бренда пока неизвестна. "Пока экономических расчетов нет, сейчас мы нас стадии концептуального утверждения этой работы. Мы проводим анализ в плане того, какие предприятия могли бы объединиться под этим брендом и соответственно с ними уже обсудить, как это должно выглядеть, и какие затраты должны внести и производители, и мы как орган, нацеленный на продвижение, и то же Министерство сельского хозяйства", - отметил представитель "KAZNEX INVEST".
Бренды будут создавать на основе отраслевой ассоциации. "Конечно, там вопрос качества тоже будет отслеживаться, поскольку этот бренд будет широко рекламироваться за рубежом, то должен представлять достаточно достойную качественную продукцию, поэтому прежде, чем иметь право позиционировать продукцию под этим брендом за рубежом, данный производитель должен иметь соответствующую квалификацию", - сообщил он.
Зонтичный бренд - прием, заключающийся в раскрутке под одним брендом сразу нескольких групп товаров или товарных категорий. Единое оформление упаковки (ключевыми элементами в таких случаях являются логотип и название) позволяет увеличивать продажи продукции. Главным преимуществом использования зонтичного бренда является низкая цена старта раскрутки нового товара, 2-ое преимущество - упрощение дистрибуции.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение