Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ex Libris Agency представляет рейтинг популярности российских СМИ за II квартал 2010.

Ex Libris Agency представляет рейтинг популярности российских СМИ за II квартал 2010.
TPR – профессиональная методика рэнкингования печатных изданий, оценивающая популярность печатных медиа с трех сторон: со стороны читателей, рекламодателей и журналистов.

 

ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ ГАЗЕТЫ

Издание

TPR

1

Российская газета

­                     0,6202

2

Комсомольская правда

­                     0,5726

3

Аргументы и факты

?                     0,5711

4

Московский Комсомолец

?                     0,3670

5

Новая газета

0,3052

6

Труд

­                     0,2798

7

Независимая газета

­                     0,2478

8

Известия

?                     0,2145

9

Новые известия

?                     0,1647

10

Гудок

?                     0,1402

11

Трибуна

0,1131

12

Время новостей

0,1091


Рейтинг составляется на основе открытых рассчитываемых данных и является независимым от мнения отдельных экспертов, что делает его максимально притягательным для всех специалистов, работающих в сфере public relations.

Методология построения рейтинга TPR разработана ведущими экспертами Агентства Ex Libris, специализирующихся в области измерений и оценки коммуникаций. В рейтинге учитываются аудиторный охват, стоимость размещения рекламы на 1-й полосе издания, цитируемость издания в других СМИ и цитируемость издания в социальных медиа (показатели популярности). В конечный рейтинг TPR входят издания, занимающие наиболее высокие места в своих категориях.
Данная методика может применяться для СМИ, различных как по тематическому значению, так и по их виду. Некоторые издания, входящие в рейтинг, в силу своей направленности, могут присутствовать сразу в двух тематических категориях – общественно-политической и деловой.
TPR - III 2010
Третий квартал 2010 года не внес драматических изменений в номинальные значения TPR большинства изданий, фигурирующих в рейтинге, однако, в конце лета произошел ряд событий, повлиявших на распределение мест в нем. Самые значительные перемены произошли в сегментах "Общественно-политические газеты" и "Деловые журналы".
В сегменте "Общественно-политических газет" обращают на себя внимание сразу три издания – "Российская газета", ставшая впервые с начала года лидером рейтинга, и "Труд" с "Независимой газетой", маневр которых можно назвать самым успешным рывком в III-ем квартале. Эти два издания поднялись с 9-10 места на 3 позиции вверх за счет резкого повышения цитируемости в традиционных СМИ и социальных медиа. Самыми обсуждаемыми тематиками, заявленными "Независимой газетой", стали события в Киргизии, рейтинг самых эффективных лоббистов России, составленный изданием, а также информация о стоимости испытаний МБР "Булава". Тиражирование данных тем со ссылками на "Труд" наиболее часто фигурировали в контексте обсуждения последствий аномальной летней жары и лесных пожаров. Газета сделала ставку на обсуждение экологического и социально-психологиского аспектов создавшейся проблемы, что и обусловило высокий интерес к ее сообщениям со стороны третьих изданий. Важно и то, что большинство других фигурантов рейтинга в III-м квартале продемонстрировали более низкие показатели TPR, чем ранее. Именно этот фактор вывел на первую позицию списка "Российскую газету", поднявшуюся за счет смещения "Аргументов и фактов". Заметное снижение позиций в этом квартале также можно наблюдать у "Новые известий" и газеты "Гудок".
Тройка лидеров среди "Деловых газет" вернулась к своему традиционному виду. Продемонстрировав наиболее мощный для своего блока рывок в номинальном значении TPR, на первое место вернулся "КоммерсантЪ". За прошедший период газета расширила свой аудиторный охват, увеличила стоимость рекламного места и заявила ряд тем, пользовавшихся высокой популярностью других СМИ. В фокус их внимания попали публикации "Коммерсанта" о скором внедрении системы оплаты штрафов и налогов посредством мобильных телефонов, а также о подтверждении факта смерти Сулима Ямадаева в Дубаи. После сворачивания обсуждения интервью Д.Медведева, заметно сократилась цитируемость "Известий", переместившихся со второго на третье место рейтинга. Меньшей популярностью пользовались и статьи в "РБК Daily", что, однако, не повлияло на место издания в рейтинге.
Благодаря популярности комментария главного редактора журнала "Эксперт" Валерия Фадеева о Мировом политическом форуме в Ярославле, издание стало лидером по Title Popularity Rating среди "Общественно-политических журналов". Цитируемость журнала возросла незначительно, однако этого хватило на смещение "Русского Newsweek" с первой позиции среди участников блока. "Русский репортер" и "КоммерсантЪ – Власть" поменялись местами. Рейтинг перспективных городов, составленный первым, оставил в 3 раза более длинный информационный шлейф, чем интервью Никиты Михалкова, данное известным режиссером журнала "КоммерсантЪ-Власть.
Из Топ-3 блока "Деловые журналы" вышли "Итоги", уступив место журналу "Финанс.". Динамика падения рейтинга данного журнала оказалась менее значительной ("– 0,09" пунктов рейтинга против "– 0,24"). Потерял свои "очки" в списке также "Эксперт", потенциала спикерской активности главного редактора которой, однако, все же хватило на сохранение места в рейтинге. Журнал "Компания" никак не отличился в III-м квартале среди других СМИ и сместился с 6-го места на 8-е. Лидерство же в блоке по-прежнему удерживает Forbes, всевозможные рейтинги которого продолжают пользоваться завидной популярностью СМИ всех направлений, а также социальных медиа. Плюс к этому, согласно данным исследовательской компании TNS Gallup за март – июль 2010, журнал заметно расширил свой аудиторный охват до более чем 1 млн. читателей, что также оказало влияние на укрепление позиций издания в рейтинге.
В блоке "Популярные "желтые" газеты" существенных изменений со II-квартала не произошло. С третьего на четвертое место опустилась газета "Московский комсомолец", предложившая общественности много "желтых" тем, внимание к которым было невелико. Аналогичная ситуация сложилась вокруг "Экспресс-газеты", значение TPR которой выросло, однако не настолько значимо, чтобы обогнать своих конкурентов по блоку и получить более высокое место в списке.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.