Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Гипермаркеты готовы к покупательскому ажиотажу в выходные.

Российские продуктовые гипермаркеты, наиболее популярный магазинный формат в плане закупок продуктов в канун Нового года, уже приготовились к покупательскому ажиотажу в грядущие выходные, отмечают опрошенные ритейлеры.
По словам директора по корпоративным коммуникациям сети гипермаркетов "Ашан" Зураба Шукакидзе, все гипермаркеты сети полностью готовы к наплыву покупателей.
"Нам не привыкать к большому покупательскому потоку - мы его наблюдаем каждые выходные, особенно в декабрьские", - отмечает он.
При этом Шукакидзе подчеркивает, что приняты все меры по обеспечению безопасности в магазинах, а все кассы (в "Ашане" их насчитывает от 60 до 90 в зависимости от магазина) будут задействованы все рабочее время гипермаркета. Также в "Ашане" в выходные дни будет увеличено количество сотрудников, которые, в том числе, должны будут оперативно пополнять товары на полках и помогать покупателям укладывать оплаченный товар в пакеты, таким образом ускоряя движение очереди, перечисляет Шукакидзе.
В сети гипермаркетов "Мосмарт" также готовы к предновогоднему ажиотажу. "Мы давно уже готовы к большому покупательскому потоку - нами предприняты, исходя из опыта прошлых лет, все необходимые меры, в том числе будет увеличено количество задействованных в работе в предпраздничные дни сотрудников, будут работать абсолютно все кассы", - пояснил представитель компании "Мосмарт".
А в гипермаркетах "Лента" даже второй год проводят специальную акцию, приуроченную к 27-28 декабря. "Более 400 сотрудников центрального и региональных офисов (от топ-менеджемента компании до рядовых специалистов) будут работать в торговых комплексах сети, выкладывая товар и помогая обслужить покупателей", - сообщает компания.
Как рассказывают в "Ленте", акция поддерживается рекламной кампанией: "В торговом комплексе размещаются плакаты, звучат радиоролики - каждый покупатель знает, что в этот день, возможно, помощь в выборе продуктов или подарка ему окажет, например, финансовый или даже генеральный директор".
В сети гипермаркетов Metro Cash & Carry также говорят о своей готовности к предпраздничной активизации покупателей, уточняя, что в их магазинах будут работать все кассы, а количество вышедших на работу сотрудников будет максимально увеличено.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение