Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Отзывы о выставке "Мир мороженого и холода-2006".

В данной статье приведены некоторые результаты исследований и комментарии к ним. Исследования дали богатый материал для организаторов выставки и будут использованы при подготовке следующей экспозиции в 2007 году.
Из числа 224 участников выставки был опрошен 151 экспонент. Среди них третью часть составляли производители мороженого, кроме того, большая группа была представлена производителями и поставщиками оборудования и упаковки, сырья, ингредиентов, а также торгующими организациями.
Следует отметить, что оправдались усилия организаторов выставки по рассылке приглашений -87% (подавляющее большинство) опрошенных компаний были о выставке официально уведомлены и приглашены, 15% узнали о ее проведении через календарь выставок, 4% - через интернет, по 3% являлись спонсорами данного мероприятия и 3% видели анонс выставки в газете "Мороженщик России"и отраслевых журналах.
Год от года все более стабильным становится состав участников выставки. Если в 2004 году число ранее участвующих в выставке к новичкам соcтавляло пропорцию 2/3 к 1/3, то в 2005 году ситуация изменилась в сторону 3/4 "старых" участников к 1/4 новичков.
Об эффективности деловой программы выставки, объединенной в форум "Качество и конкурентоспособность мороженого", говорит следующее: почти половина (47%) опрошенных экспонентов выставки принимали участие в работе семинаров, по 36% (чуть более трети) - в конкурсе продукции и работали на стендах (не посещали официальные мероприятия устроителей), четверть проводили дегустации, 23% слушали выступления на конференциях, 18% проводили презентации.
Причем, полностью удовлетворены уровнем проведения деловой части выставки по ведению семинаров 42% опрошенных экспонентов, довольны проведением дегустаций - 34%, выступлением на конференциях - 32%, ведением презентаций - 30% и конкурсом продукции - 3%.
Оценка уровня деловых контактов, установленных в ходе проведения выставки
Безусловно, важнейшей целью, которую ставили перед собой организаторы выставки, было оказание помощи в поиске партнеров между участниками и посетителями выставки. Как показало исследование, 71% опрошенных экспонентов выставки довольны установленными деловыми контактами в ходе выставки, однако пятая часть, напротив, не удовлетворены ими и 9% затруднились ответить.
Отмечая в целом достаточно хорошие показатели, дирекция выставки всерьез задумалась о поиске новых методов работы с экспонентами.
Оценка уровня качества услуг, оказываемых устроителями на выставке
Респонденты опроса оценивали только те услуги, к которым прибегали в ходе проведения выставки. Наиболее высокую оценку получили: организация конференций, семинаров, презентаций, проведение маркетинговых исследований, полиграфия, работа бизнес-центра, проектирование стендов.
Ближе к оценке "хорошо" стремятся услуги по работе переводчиков, стендистов, трансферу, по видеорекламе.
В основном уровень качества оказываемых услуг на выставке "Мир мороженого и холода-2006" соответствует аналогичному предшествующего года (таково мнение участников предыдущей выставки), однако отмечен рост в качестве оказания информационных услуг (мнение 19% экспонентов), проектирования стендов (мнение 18% экспонентов) и трансфера (мнение 15% экспонентов).
В числе пожеланий устроителям выставки были высказаны следующие предложения: облегчить доступ к интернету, пользование факсами, ксероксами, телефонами, улучшить организацию питания, трансфер и размещение в гостиницах.
Кроме того, 44% опрошенных респондентов хотели бы видеть в числе участников на выставке "Мир мороженого и холода-2007" больше иностранных гостей, 19% - представителей СМИ, 16% - государственных организаций,5% - производителей мороженого, по 4% - представителей общественных организаций и заинтересованных в отрасли специалистов, 3% - дистрибьюторов-оптовиков, 2% - производителей замороженной продукции, по 1% -специалистов по ингредиентам и оборудованию, представителей НИИ, полиграфистов, производителей упаковки, публичных людей, рекламные агентства, при этом 31% (почти треть) полагают, что всех категорий участников вполне достаточно.
Общие впечатления о выставке
Если подытожить мнения экспонентов о выставке, то 73% участников опроса выставка "Мир мороженого и холода-2006" понравилась, 18% затруднились ответить, 9% не удовлетворены ожиданиями. В то же время 76% указали, что в организации выставки мало что изменилось. Это тоже станет предметом анализа устроителей.
В ходе исследования были высказаны следующие пожелания в области информационной поддержки при подготовке экспонентов к выставке.
В ходе исследования был также проведен опрос 600 жителей Москвы и Московской области, посетивших выставку, из них 68% женщин, 32% мужчин.
Возрастная структура опрошенных москвичей-посетителей выставки
Основные посетители выставки "Мир мороженого и холода - 2006" - молодые люди в возрасте от 17 до 25 лет (суммарно 51% опрошенных), 14% - находятся в возрастном диапазоне от 51 до 60 лет, 10% -от 41 до 50 лет, 9% - свыше 60 лет, по 8% - от 26 до 32 лет и от 33 до 40 лет.
Из числа опрошенных посетителей 70% впервые побывали на выставке. Что характерно, около 40% посетителей узнали о выставке из рекламы на ВВЦ, 17% были приглашены устроителями, примерно столько же узнали о ней от друзей и знакомых, около 15% получили информацию через Интернет, ТВ, СМИ и объявления в метро.
В ходе опроса интервьюеры интересовались ассоциациями, которые возникают у посетителей при упоминании термина "мороженое".
У 51% опрошенных (более половины) основные ассоциации, которые вызывает термин "мороженое" -ассоциации с определенной маркой продукта, 30% отметили - с определенной маркой и производителем одновременно, у 9% - мороженое ассоциируется только с производителем, каждый десятый затруднился ответить. Таким образом, брэнды постепенно закрепляются в сознании московского населения.
Большой блок вопросов был посвящен перспективам рекламы мороженого. В частности, предлагалось из предложенного списка политиков, артистов театра и эстрады, телеведущих, спортсменов и музыкальных групп выбрать способных наиболее эффективно продвигать мороженое в рамках потенциальной масштабной рекламной кампании.
Бесспорный политический лидер возможной масштабной рекламной кампании мороженого в РФ, предложенный посетителями выставки "Мир мороженого и холода 2006" - Владимир Жириновский, его указали почти 60% опрошенных.
В числе пятерки предполагаемых лидеров потенциальной масштабной рекламной кампании мороженого среди артистов кино и эстрады посетителями выставки указаны: Безруков, Пугачева, Петросян, Кобзон, Валерия.
В качестве возможных лидеров потенциальной масштабной рекламной кампании мороженого среди спортсменов посетителями выставки отмечены: Каба-ева, Слуцкая, Шарапова, Плющенко, Дзю.
В числе наиболее популярных телеведущих - лидеров предполагаемой масштабной кампании мороженого в РФ посетителями выставки была предложена следующая пятерка: Галкин, Собчак, Нагиев, Малахов и Познер.
В числе наиболее популярных музыкальных групп -возможных лидеров потенциальной масштабной кампании мороженого посетителями выставки были чаще всего названы "Виагра", "Фабрика" и "Звери".
Дирекция Союза будет использовать полученные данные в процессе организации рекламы мороженого и проведении массовых мероприятий.
Союз мороженщиков России и Росмясомолторгуже ведут активную работу по формированию экспозиций выставки "Мир мороженого и холода-2007". По состоянию на конец марта уже подано 55 заявок. Как и на прошлой выставке, генеральным спонсором выступает компания "Айсберри", официальным партнером - "Айс-бюро инжиниринг", официальным страховщиком - "Гута-страхование". Функции оператора выставки возложены на компанию "Экспо-Айс".
Объявлен тендер на лучший проект по дальнейшему развитию выставки, учреждены три премии для победителей. Предложения по проектам просим направлять в дирекцию Союза.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.